Стало известно, что принц Уильям сделал один очень важный звонок в Афганистан, а точнее на КПП аэропорта в Кабуле. Принц говорил с офицером, который руководил пропускным режимом в аэропорт Кабула в зоне отверженности британского контингента в Афганистане. Хотя, конечно, с трудом можно назвать пропускным режимом все то, что творилось в аэропорту несколько дней назад.
В ходе телефонного звонка принц Уильям попросил пропустить в аэропорт и обеспечить посадку в самолет английского переводчика со своей семьей, что и было незамедлительно выполнено.
Известно, что члены королевской семьи, включая королеву Елизавету II, не могут высказывать собственное мнение касательно политики, как внутренней, так и внешней, тем более предпринимать какие-либо действия.
Тем не менее принц Уильям совершил настоящий поступок, который можно критиковать, потому что встает вопрос: а что такое одна спасенная семья, когда в аэропорту застряли тысячи обреченных людей?
И здесь нельзя не вспомнить, как помог президент Байден своему афганскому другу, который 20 лет назад спас ему жизнь в Афганистане - никак. Байден не позвонил и не попросил своих вояк пропустить через КПП этого спасителя, он даже не дал команду кому-нибудь из своих генералов, чтобы те обеспечили спасение, он не сделал ничего.
После решительного действия, предпринятого принцем Уильямом, эксперты тут же набросились на Гарри и Меган, и это не удивительно. Сначала Сассекские из своего особняка начали громогласно заявлять о своих переживаниях за страдающих в аэропорту людей, потом принялись за сбор денег для благотворительных фондов по афганской теме.
Эти деньги должны были пройти через счета фонда Арчвелл, который принадлежит Сассекским.
В этом усматривается некая корысть и неискренность, и об этом уже начинают говорить открыто.
Реальный поступок против самопиара
Принц Гарри имел боевой опыт в Афганистане, побывал в двух командировках. Сейчас Гарри курирует общественную организацию, которая поддерживает бывших военных-инвалидов Афганской войны.
Все эти заслуги и желание Сассекских помогать материально перечеркнуты всего лишь одним звонком принца Уильяма в Кабул, который спас несколько несчастных человек.