Найти в Дзене
Auto[HUB]

Легендарный PEUGEOT 308 в новом обличии

Французы в этом году презентовали обновленный Peugeot 308. Это уже третье поколение самой продаваемой, легендарной 308 модели, предложив в этот раз серьезные изменения. Внешне автомобиль наделили крупной радиаторной решеткой, значительно сильнее стал наклон лобового стекла для улучшения аэродинамических характеристик. Фронтальная оптика приукрашена вертикальными ходовыми огнями в форме «клыков». Вся оптика светодиодная, а в более дорогих версиях можно приобрести матричные фары. Данная модель явилась первым представителем с новой эмблемой, на решетке радиатора, дверях, багажнике и крыльях «француза» Мультимедиа управляется через 10-дюймовый дисплей, также сохранилась архитектура i-Cockpit. В салоне компактный руль, селектор трансмиссии стал эстетичней, а в топовых модификациях «приборка» имеет трехмерное отображение информации. В каждой модификации разные материалы отделки, руль с подогревом, панорама на крыше и различные системы безопасности. Новый Peugeot 308 «похудел» за счет исполь

Французы в этом году презентовали обновленный Peugeot 308. Это уже третье поколение самой продаваемой, легендарной 308 модели, предложив в этот раз серьезные изменения. Внешне автомобиль наделили крупной радиаторной решеткой, значительно сильнее стал наклон лобового стекла для улучшения аэродинамических характеристик. Фронтальная оптика приукрашена вертикальными ходовыми огнями в форме «клыков». Вся оптика светодиодная, а в более дорогих версиях можно приобрести матричные фары. Данная модель явилась первым представителем с новой эмблемой, на решетке радиатора, дверях, багажнике и крыльях «француза»

Мультимедиа управляется через 10-дюймовый дисплей, также сохранилась архитектура i-Cockpit. В салоне компактный руль, селектор трансмиссии стал эстетичней, а в топовых модификациях «приборка» имеет трехмерное отображение информации.

-2

В каждой модификации разные материалы отделки, руль с подогревом, панорама на крыше и различные системы безопасности.

Новый Peugeot 308 «похудел» за счет использования модульного шасси EMP2, оно также подверглось модернизации. Французы явно постарались при исполнении этого авто, добавили композитные материалы и клеевые соединения.

«Пыжик» подрос в габаритах, расстояние между осями достигло 2675мм, длина кузова составляет 4367мм, клиренс сохранился прежним..

Европейцам предложат бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и 1,5-литровым дизелем, мощность которых по 130 «лошадок», но для бензинового движка есть вариант на 110 л.с. С базовой комплектации предусмотрен выбор трансмиссий: 6МКПП или 8АКПП.

При переходе на электрическую энергию автомобиль способен преодолевать до 60 километров, причем в распоряжении водителя имеется сразу пять ездовых режимов на выбор, включая «Sport». Вот только за размещение аккумуляторных батарей придется заплатить объемом багажника, уменьшающегося до 361 литра.

-3

До конца этого года инженеры планируют внедрить в автомобиль комплекс систем безопасности Drive Assist 2.0, включающий интеллектуальный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и удержания в полосе, принципы автономного вождения на скорости от 70 до 180км/ч где электроника будет самостоятельно выполнять обгоны.

Серийное производство организовано на заводе компании в Мюлузе. Стоимость автомобиля пока не раскрыта, так же как и поставки на российский рынок.