Наши корейские друзья из компании Hyundai залили в интернет много изображений своей будущей новинки. Ею стал максимально компактный кроссовер под названием Casper. Он станет самым маленьким внедорожником в линейке моделей бренда.
Длина машины составит 3595 мм. Если что, длина тольяттинской «Оки», которую собирали в Серпухове и Набережных Челнах, составляет 3200 мм. То есть, новый корейский паркетник будет всего лишь на 30 сантиметров длиннее, представляете?
Шириной он будет в 1595 мм. Опять же, если сравнивать с российскими машинами, то ширина «Нивы» - 1680 мм. Как видите, разница почти совсем символическая.
Высота южно-корейского кроссовера, который появится в продаже в ближайшие годы — 1575 мм. Если снова проводить аналогии с отечественным внедорожником ВАЗ-2121, то он даже выше, ведь его высота — 1640 мм.
Колёсная база «Каспера» - 2400 мм. Вот здесь он заметно длиннее «Оки» или «Нивы», ведь у последней данный показатель составляет 2200 мм.
Если говорить о платформе, то строит новинку будут на «тележке» Hyundai-Kia K1, которая уже использовалась при проектировании и производстве малолитражки Hyundai i10 последнего поколения.
К слову, я не случайно упомянул в названии легендарный внедорожник из Тольятти. Если бы сейчас АвтоВАЗ выпускал второе поколение «Нивы», то она бы выглядела примерно так же. Узкие светодиодные фары, расширители колёсных арок, спрятанные в кузов ручки задних дверей.
Информация по моторам и коробкам тоже есть. Под капот будут устанавливать два мотора. Первый агрегат — литровый бензиновый мотор с отдачей в 75 лошадиных сил. Как вы понимаете, он будет атмосферным.
Второй вариант — тот же самый двигатель, но уже с турбиной. Благодаря последней, из него получилось выжать целых 99 лошадиных сил. Если говорить о коробках передач, то помимо классической 5-ступенчатой механики корейцы смогут предложить 4-ступенчатый автомат.
Если честно, меня этот момент очень сильно удивил, потому что у них же есть современные 6-ступенчатые автоматические коробки, но они зачем-то ставят на свой новый кроссовер древний автомат всего лишь с четырьмя ступенями.
Да, надёжность у него будет максимальная, но зачем так искусственно повышать расход топлива? В общем, какая-то непонятная инженерная загадка.
Теперь о приводе. В первое время Casper будет выпускаться только с передним приводом. Никакого полного с блокировками дифференциала и прочими внедорожными атрибутами. Странно?
Да, действительно странно. Анонсировать машину, как полноценный внедорожник, который из «внедорожного, имеет только приподнятый клиренс. Возможно, в будущем добавят и колёсную формулу 4x4.
А вот электрический «Каспер» точно будет. На него установят электромотор с отдачей в 184 лошадки. Не хило, правда?
В самой Южной Корее производство новинки стартует 15 сентября. Экспортировать машину будут в Индию и Европу. Раз машина доберётся до стран Старого Света, то может и в России её стоит ждать?
Советую посмотреть:
Посмотрел цены на Toyota Land Cruiser 300. За 5,6 миллионов совсем пустая машина
Jogger - 7-местный Logan с багажником на 712 литров на замену Ларгусу. Скоро в продаже
Citroen Ami — самый дешевый автомобиль Европы за 520 тысяч рублей. Нужен ли в России?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!