Огромное количество автолюбителей любит заправлять свой автомобиль под самую пробку. Почему так делать делать противопоказано?
В основном полный бак заправляют перед долгими поездками, чтобы не останавливаться на непроверенных заправках и не тратить свое время. Либо же если на пути нет заправочных станций.
Водители, которые не используют автомобиль зимой, заправляют целый бак для длительной стоянки. В этом случае на стенах бензобака не будет образовываться конденсат и сам бак не будет ржаветь. Это единственный случай, при котором стоит заправить полный бак.
Во всех остальных случаях заправляться "до полного" нет смысла. Новейшие топливные баки имеют сложную вентиляционную систему. При заправке под пробку такая система может сломаться.
Одним из первых вентиляционных клапанов является гравитационный клапан. Находится он между абсорбером и бензобаком. Это первое, что сломается в автомобиле при полном баке, если машина наклонится до 45 градусов.
Второй клапан - электромагнитный. Его можно найти в моторном отсеке. Отвечает он за управление систем впрыска и подачи топлива.
Находится этот клапан в самом бензобаке, а точнее в горловине. Этот клапан подает воздух в бензобак, чтобы не создавалось пониженное давление.
Если бак заправлен до конца, то бензин через горловину может вытекать из бака и попадать на какие-нибудь механизмы внутри автомобиля. Никто не знает, куда покатятся эти капли. Они могут пойти и к тормозным дискам и к глушителю. Это самые опасные места. В них всегда находится теплый воздух. При нагреве бензин может вспыхнуть и образовать взрыв.
В другом случае из-за того, что воздушный клапан перестанет работать, прекратится подача топлива. Автомобиль просто встанет через какое то время.
Итоги
Никогда не заправляйте свой автомобиль под завязку. Оставляйте немного места. Лучше недолить, чем перелить.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Впереди вас ждет много интересного!