Найти в Дзене

Пиар для художников и писателей. Создание уникального имени / названия.

Пиар для художников и писателей. Создание уникального имени / названия. Данные заметки я пишу, в первую очередь, для своих знакомых писателей и художников, но, думаю, данный материал также будет интересен и представителям не творческих профессий. Я делюсь собственным опытом, рассказывая, какие цели мне необходимо было достичь, а не настаиваю, что надо делать ИМЕННО ТАК – ведь всё очень индивидуально. В определённый период занятия живописью, а также художественной и репортажной фотографией я пришёл к тому, что мне надо как-то по-другому идентифицировать себя, нежели ставить на снимки, например «Фото: Алексей Маркович», так как это длинно и в какой-то степени несовременно, если говорить о желании выделиться. Ставить на фото адрес сайта я начал считать моветоном. После недолгих размышлений я пришёл к выводу, что мне нужен короткий уникальный псевдоним, где-то 5-7 букв, чтобы я мог данное слово ставить на фотографиях или рисунках. Как я создавал себе псевдоним. Я руководствовался следующим

Пиар для художников и писателей. Создание уникального имени / названия.

Данные заметки я пишу, в первую очередь, для своих знакомых писателей и художников, но, думаю, данный материал также будет интересен и представителям не творческих профессий.

Я делюсь собственным опытом, рассказывая, какие цели мне необходимо было достичь, а не настаиваю, что надо делать ИМЕННО ТАК – ведь всё очень индивидуально.

В определённый период занятия живописью, а также художественной и репортажной фотографией я пришёл к тому, что мне надо как-то по-другому идентифицировать себя, нежели ставить на снимки, например «Фото: Алексей Маркович», так как это длинно и в какой-то степени несовременно, если говорить о желании выделиться. Ставить на фото адрес сайта я начал считать моветоном.

После недолгих размышлений я пришёл к выводу, что мне нужен короткий уникальный псевдоним, где-то 5-7 букв, чтобы я мог данное слово ставить на фотографиях или рисунках.

Как я создавал себе псевдоним.

Я руководствовался следующим принципом. Псевдоним должен быть уникальным и нейтральным.

Уникальность – если ты вбиваешь это слово в Гугл или Яндекс, то данное слово нигде никогда не использовалось. То есть оно абсолютно новое.

Нейтральность – твоё новое название / имя / псевдоним не должно иметь никаких ассоциаций с живописью, фотографией, поэзией, ремонтом автомобилей и т.д. С другой же стороны, данное название можно применить практически к любой отрасли.

В Интернете есть несколько хороших генераторов названий. Все они, конечно, на английском и предназначены для создания англоязычных названий. Есть и русскоязычные генераторы имён, но они ужасны, в силу того, что русский язык, в отличие от английского, не подходит для создания названий брендов.

Есть, конечно, удачные уникальные русскоязычные названия брендов, но их очень мало.

Несколько слов о типах названий брендов.

Уникальные названия – это когда нет никаких ассоциаций с общеупотребимыми словами, по крайней мере, для большинства языков. Всем известные примеры: Mazda, Audi, Toyota, Sony и т.д.

Сочетание двух известных употребляемых слов, которые пишутся раздельно. Бренды: Pizza Hut (hut – хижина), Burger King (бургер, король) и т.д. В русскоязычном сегменте мне нравится название книжного магазина «Читай-Город».

Одиночные известные слова, ставшие брендами. Apple (яблоко), Amazon (амазонка), Fairy (фея) и т.д.

Сочетание двух слов, написанных слитно. Оба слова пишутся целиком, не сокращаются. Facebook (лицо, книга), Bitcoin (кусочек, монета) и т.д.

Сочетание двух слов, но оба или одно из них сокращаются. Instagram (instant – мгновенный, telegram – телеграмма).

Имена и фамилии, либо просто фамилии, ставшие брендами. Bosch, Siemens, Giorgio Armani и т.д.

В свете вышеперечисленного мне необходимо было уникальное слово как из первого примера.

На протяжении нескольких дней я устраивал себе мозговой штурм, зависал часами в генераторах имён. В результате решил остановиться на слове SLUSLO (слусло). Конечно, можно было б выбрать что-то посимпатичнее, но я не хотел слово длиннее шести букв, да и написание мне понравилось.

Я создал отдельный ресурс, зарегистрировав SLUSLO в доменной зоне .com: sluslo.com

До SLUSLO я использовал псевдонимы GLITCHY ARTIST (глючный художник), GLOOMY ARTIST (угрюмый художник) GLITCHY PREACHER (глючный проповедник), CRAZY MARKOVICH, MARKOVICH ART, Глючный Маркович и т.д.

В чём преимущество SLUSLO?  SLUSLO – уникальное слово. Если кто-то вобьёт в Яндекс или Гугл SLUSLO, то я всегда буду на первой строчке. То есть меня всегда легко найти по короткому уникальному названию. Не надо вбивать длинные названия, типа «Глючный Маркович» или GLITCHY ARTIST.

Как-то неразумно подписывать, например, акварельный рисунок, ставя «Глючный Маркович», а вот SLUSLO – коротко и нейтрально. SLUSLO можно применять в разных отраслях. Я SLUSLO стал использовать, чтобы подписывать свои рисунки, фотографии, видео, цитаты, а также для своей театральной деятельности.

Для каждой отрасли к слову SLUSLO я добавляю пиктограмму.