Найти тему

Маркетологам и всем, кто занимается продвижением. Как из недостатка продукта сделать преимущество

Оглавление

SMM, SEO, маркетинг, копирайтинг. Когда начинающий специалист берёт заказ, он в первую очередь анализирует сферу деятельности, продукт и его свойства. Бывают случаи, когда подробный разбор конкретного товара приносит сплошные разочарования. Но ведь хочется продавать его честно!

У каждого товара есть свои преимущества. О них говорят много и красиво. Однако в любом предложении можно найти и отрицательные качества. Для новичка в продвижении это становится проблемой. Ведь любой недостаток воспринимается как что-то страшное и непобедимое.

Всё намного проще.

Каждое качество можно легко превратить в достоинство или уникальное свойство, которое будет преподноситься как положительное, даже без тени негатива. При этом нет разницы, где продаётся товар, в реальном магазине за углом или это интернет-продажи. Принципы продвижения одинаковые.

Поэтому важно уметь преподносить услуги и товары с кучей недостатков как нечто уникальное, переворачивая представление покупателей о привычных вещах.

-2

У многих товаров или услуг есть стереотипные недостатки, которые можно использовать в своих целях.

Просто меняем точку зрения!

Примеры:

1. Минус: диван слишком маленький. Плюс: он легко поместится в малогабаритной квартире.

По этому принципу можно отработать все возражения, которые чаще всего возникают у покупателей.

2. Минус: дорогой товар. Плюс: а где вы видели, чтобы качество с гарантией стоило дёшево?

3. Минус: не нравится дизайн у ботинка. Плюс: натуральные материалы, качественное фабричное производство, удобная колодка, или качественной обуви не нужны дополнительные элементы, которые выглядят ярко, однако не влияют на качество.

4. Минус: у ноутбука слабые параметры. Плюсы: мобильный, батарея долго держит заряд, предустановлены основные офисные программы, цена низкая, подходит для офисной или выездной работы.

5. Минус: новая компания. Плюс: пока компания только заходит на рынок, она очень старается занять свою нишу, а также наработать клиентскую базу и имидж, поэтому они предлагают качество, дополнительный сервис и прочие «плюшки».

По этой схеме можно поменять представление практически о любом товаре или услуге. При помощи лишь одного навыка меняется негатив на положительное мнение, тем самым повышается ценность продукта. Это работает во всех направлениях, которые применяются для продвижения бизнеса.

Школа удаленных профессий Матвея Северянина.