SMM, SEO, маркетинг, копирайтинг. Когда начинающий специалист берёт заказ, он в первую очередь анализирует сферу деятельности, продукт и его свойства. Бывают случаи, когда подробный разбор конкретного товара приносит сплошные разочарования. Но ведь хочется продавать его честно!
У каждого товара есть свои преимущества. О них говорят много и красиво. Однако в любом предложении можно найти и отрицательные качества. Для новичка в продвижении это становится проблемой. Ведь любой недостаток воспринимается как что-то страшное и непобедимое.
Всё намного проще.
Каждое качество можно легко превратить в достоинство или уникальное свойство, которое будет преподноситься как положительное, даже без тени негатива. При этом нет разницы, где продаётся товар, в реальном магазине за углом или это интернет-продажи. Принципы продвижения одинаковые.
Поэтому важно уметь преподносить услуги и товары с кучей недостатков как нечто уникальное, переворачивая представление покупателей о привычных вещах.
У многих товаров или услуг есть стереотипные недостатки, которые можно использовать в своих целях.
Просто меняем точку зрения!
Примеры:
1. Минус: диван слишком маленький. Плюс: он легко поместится в малогабаритной квартире.
По этому принципу можно отработать все возражения, которые чаще всего возникают у покупателей.
2. Минус: дорогой товар. Плюс: а где вы видели, чтобы качество с гарантией стоило дёшево?
3. Минус: не нравится дизайн у ботинка. Плюс: натуральные материалы, качественное фабричное производство, удобная колодка, или качественной обуви не нужны дополнительные элементы, которые выглядят ярко, однако не влияют на качество.
4. Минус: у ноутбука слабые параметры. Плюсы: мобильный, батарея долго держит заряд, предустановлены основные офисные программы, цена низкая, подходит для офисной или выездной работы.
5. Минус: новая компания. Плюс: пока компания только заходит на рынок, она очень старается занять свою нишу, а также наработать клиентскую базу и имидж, поэтому они предлагают качество, дополнительный сервис и прочие «плюшки».
По этой схеме можно поменять представление практически о любом товаре или услуге. При помощи лишь одного навыка меняется негатив на положительное мнение, тем самым повышается ценность продукта. Это работает во всех направлениях, которые применяются для продвижения бизнеса.