Приветствую тебя мой дорогой читатель. Спасибо что читаешь мой блог Итак начнём. В этой статье про покупку авто я уже описал данный авто. Теперь пришло время начать описывать процессы его восстановления Первым моим шагом было посмотреть что из себя представляют элементы топливной магистрали. Самое первое что я сделал, так это снял бензонасос. В-принципе по бензобаку и сеточке я бы не сказал что система в этом узле была загрязненной. Фильтр вполне чистый, цвет скорее всего из-за бензина такой. После осмотра, прочистки и промывки поставил все на место. Не стал менять фильтр, так как под рукой его не оказалось, да и старый еще вполне нормальный. Заменю обязательно. После того как забрал машину с СТО, поворот руля стал значительно туже чем до СТО. Напомню что на СТО мне заменили рулевую рейку. Проверил жидкость. Вроде бы все в достатке. Оказалось что мастер просто не прокачал жидкость. Пришлось делать это самостоятельно. Это не сложно. Я разобрал уже практически все. Зачем? Чтобы сразу