Возвращаясь домой, решил забежать в магазин прикупить что-нибудь к чаю. Не скажу, что большой выбор продуктовых в округе, но стандартный набор Мария-Ра, Пятерочка и Магнит присутствовал.
Локально ближе оказалась Мария-Ра, решил закупиться в ней.
Выбор "сладкого" небольшой, обычный ассортимент: печенье, вафли, конфеты. Стою, выбираю, глаз цепляется за скидку на вафли Яшкино. Ничего необычного, за исключением хорошей скидки и стойкого ощущения, что меня хотят обмануть.
Смотрю внимательней, вижу строку "Экономия=57 рублей". Путем несложных вычислений прихожу к выводу, что закралась ошибка.
То, что один ценник под другим, нет ничего необычного. При изменении цены на товар, работники магазина накладывают новую цену поверх старой. Для каких целей они это делают, остается только догадываться.
Легким движением руки двигаю новый ценник и вижу ценник на другой товар.
Этот отдел с вафлями и никакого печенья, как минимум 2 дня назад, на этом месте точно не было. Да и ценники были размещены уж очень удачно, открывая только перечеркнутую цену.
Выходит своеобразный тест на внимательность. По факту итоговая цена не изменилась, но, учитывая склонность человека к покупкам товаров по скидке, яркий желтый ценник, с перечеркнутой ценой, выступает триггером для покупки именно этого товара. А то, что это всего лишь видимость экономии задумается далеко не каждый.
#магазин #покупки #экономия #ценники