Найти тему
CountryScanner

Подорожание авиационного топлива теперь возмущает не только авиакомпании

Рост цен на авиационное топливо оказывает негативное влияние на конечного потребителя. Если ранее беспокойство на эту тему озвучивали только авиакомпании, то сейчас к ним присоединился и Минтранс России. Сообщается, что с начала этого года ситуация на рынке достаточно напряжённая. По словам заместителя Министра транспорта России, обеспокоенность на тему подорожания авиационного топлива сейчас разделяется и чиновниками.

Все инициативы, которые могут каким-то образом регулировать этот процесс, будут рассмотрены. Возможно, удастся сдержать подорожание благодаря льготам для авиакомпании, которые предусматриваются налоговым кодексом России. Акциз, который платит каждый перевозчик, возвращается из бюджета с определенным коэффициентом. Если этот коэффициент увеличить, то и расходы перевозчиков станут меньше, ведь компенсация возрастёт.

Даже без подорожания топлива авиакомпании несут серьёзные расходы. Внедряются разнообразные программы, которые стимулируют поездки. Непонятно, каким образом эти программы будут реализовать, если расходы будут стремительно расти. Напомним, затраты национальной авиакомпании Аэрофлот на внедрение программы плоских тарифов составляет более 10 млрд. руб. в этом году. Такая информация была официально обнародована представителями авиакомпании. В то же время есть четкое понимание, что такая политика важна пассажирам перевозчика. Газета Интерфакс со ссылкой на вице-премьера России уточняет, что за 7 месяцев затраты на реализацию указанной выше программы были установлены на уровне 6,7 млрд. руб. Однако год еще не завершился и впереди есть несколько месяцев, потому и общие затраты составят 10 млрд.

Нужно понимать, что плоские тарифы охватывают огромное количество направлений. Практически 45% всех поездок, которые предусматривают охват дальних расстояний, касаются именно плоских тарифов. Жителям Дальнего Востока этот вариант путешествия может подойти в силу привычной дороговизны обычных тарифов. Плоские тарифы никоим образом не корректируются в течение года. Изначально эта акция была введена национальной авиакомпанией Аэрофлот, а позднее к программе присоединилось дочернее предприятие Россия.

Любите путешествовать?

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner

Редактировать галерею
Редактировать галерею

Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner