Спасибо всем большое за тплые слова
Думаю не надо рассказывать, что мы пережили, я до сих пор в шоке, до сих пор не могу отойти от этих больничных кошмаров
Это было очень страшно, мы прошли 300 кругов ада, помимо физического состояния, которое до сих пор не в порядке, нужно было постоянно созваниваться со страховыми компаниями, а потом и с представителями турфирмы, которые на наши слова, что мы в больнице, наша малышка в критическом состоянии, мы не сможем улететь сегодня, отвечают: это не наши проблемы, вирус Коксаки вы подцепили где-то в другом месте, не в отеле, а сейчас отправляйтесь в отель, собирайте свои вещи и до 12 часов вам надо освободить комнату
В этот момент просто хотелось встать, поехать в отель и убивать всех там
В итоге вс решилось, нам поменяли билеты, мы вернулись из больницы в 9 вечера, нас не выгнали только благодаря другу который работает в этой фирме и как-то помог, за ещ одну ночь в отеле нам уже пришлось заплатить самим, но эти расходы покрывает наша банковская карточка, потому что на не у нас тоже есть страховка
Впервые я почувствовала нужду во всех этих страховках, потому что туроператору вс равно, что ты, как ты и по какой причине, у нас был , точнее наверно я в них уже запуталась, ведь когда что-то случается, то сразу все не при делах
Страховые компании тем временем звонили каждые 2 часа, узнать как наше состояние, нужно ли что-то ещ, как нам оказывают помощь и вс ли хорошо у нас, даже когда мы прилетели домой, они звонили и узнавали о нашем состоянии
А представителю TUI в отеле обещала оставить отзывов везде, где только можно
Соберусь с силами и завтра начну это делать пожалуй