Найти тему
Игорь Зуевич

Как Убедить Купить?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

💥Когда мы создаём любое предложение (в том числе и новогоднее), наша задача состоит в том, чтобы повлиять на мозг клиента, и он бы передал импульс пальцам, а те уже начали бы вводить номер карты на сайте и жать кнопку оплатить. Ну или делать перевод по номеру телефона, пусть это и не всегда законно.

❄️Чтобы это случилось, важно понимать, что мозг клиента в данный момент перегружен и решает следующие задачи:

1️⃣Выжить

Задача мозга – сохранить нам жизнь. Чтобы это реализовать, он думает о том, что Вам нужно в данный момент и в долгосрочной перспективе. Именно поэтому мы не помним, как решаются логарифмические уравнения, но отлично знаем, как дойти до ближайшего магазина. Мозг просто фильтрует информацию и игнорирует то, что в данный момент или ближайшем будущем никак не повлияет на выживание.

❄️Получается, что наша задача (как продавцов) дать следующий сигнал мозгу:
"Без этого тебе дальше не выжить". Тогда покупка произойдёт так быстро, что человек даже не осознает, что он творит. Как же это сделать

🎄Наши ёлки это тренд 2021 года. Ручной работы. Сделаны из Датской пихты. Стильно будут смотреться в любом офисе или квартире. А ещё они не осыпаются и создают сказочную атмосферу нового года.

+ красивая картинка и всё... импульс мозгу подан. И теперь он не представляет, как без такой ёлки можно встретить Новый Год.

👉🔗 Какой контент в Сторис вовлекает зрителей и превращает в клиентов

2️⃣Но и это ещё не всё. У мозга есть вторая задача – экономить силы

😮Когда наш мозг думает, он потребляет много калорий. Если бы в древности люди думали бы слишком много, то вряд ли они бы смогли убить зверя. Банально не было бы сил.

🚩Поэтому мозг вынужден экономить силы, делает он это просто – отвлекаясь. Помните, да? Когда Вы собираетесь сделать что-то важное, но вдруг пришло сообщение, потом ленту полистали, в TikTok зашли, а уже и спать пора. Мозг защитил Вас от перенапряжения и выполнил свою задачу.

❄️Поэтому текст в нашем продающем посте должен быть максимально чётким и последовательным – без лишних слов, смыслов и даже запятых.
Ничто не должно уводить читателя от целевого действия.

👉🔗 По Теме: 2 секретных способа делать крутой контент