Стою на полустаночке, в цветастом полушалочке, а мимо пролетают поезда. И, даю гарантию, у большинства вагонов эти поездов есть один и тот же ходовой узел - так называемая ТЕЛЕЖКА ХАНИНА. Названа она так в честь советского инженера-механика Александра Григорьевича Ханина (1888-1976). Который, оказывается, был таковым лишь по паспорту, а на самом деле его настоящее имя - Ишуя Гирш-Бунимович Ханин. Родился он в Шклове, что в Могилёвской губернии. Получил традиционное еврейское религиозное образование, но стал не врачом и даже не банкиром, а инженером, закончив в 1914 году Петербургский технологический институт. До революции работал на Северном механическом и кабельном заводе в Петрограде. Советская власть открыла ему колоссальные перспективы, и в 1923 году Ханин стал главным конструктором Ленинградского вагоностроительного завода, руководил созданием новых конструкций вагонов. А в 1927 сам изобрел новый тип тележки для вагонов. Но лишь с 1955 года тележка системы ЦНИИ-ХЗ-О стала базово