Найти в Дзене

Какие фразы покупателей собственники ошибочно воспринимают, как "Да. Беру!"

Оглавление

"Ой, мне даже уходить от вас не хочется..."

"А когда Вы можете выйти на сделку? Я -хоть завтра!"

"А я ведь мысленно уже представляю, что живу здесь..."

Все это на первый взгляд говорит об активном интересе покупателя и о его предполагаемом, теперь уже точно, желании купить эту квартиру.

Да, логически все правильно, только на деле довольно часто именно эти фразы покупателей, так серьезно и конкретно воспринимаемые продавцами, на деле...ничего не значат.

Все это является всего лишь...рассуждением вслух)

Как так? Даже не могу понять и тем более объяснить логику тех, кто произнося все это, не определился, нужна ли ему эта квартира.

Но охотно делится с продавцами планами...например, поставить в этом углу свой диван. Здесь очень хотелось бы поставить подмигивающий смайлик)

Ну хорошо, можно отчасти обвинить продавца в излишнем предвосхищении событий, но когда конкретно "ударяют по рукам", и "мамой клянутся" купить, а потом просто не берут трубку...как относиться к этому?

Каждый раз объясняю покупателям, что сразу "да" прямо на просмотре на первых эмоциях говорить не нужно, велика вероятность, что решение принятое на "воздусях" окажется необдуманным.

А потом будет неловкий момент, что вроде обещали купить, но утром проснулись с мыслью "пожалуй, нет" и...нужно как-то объяснять продавцу о своем пересмотренном решении.

Однажды все произошло именно так - покупатель загорелся и стал чуть ли не планировать сделку на предстоящей неделе.

Фото автора Pavel Danilyuk: Pexels
Фото автора Pavel Danilyuk: Pexels

Я же попыталась аккуратно донести до продавца, что мы подумаем и завтра позвоним с ГОТОВЫМ ответом.

Вышли мы на улицу с покупателем, я предложила сейчас не принимать окончательное решение, а "ночевать" с этой мыслью. Утром снова задать себе вопрос "Хочу ли я купить именно эту квартиру?" и ответ будет более точный...утро вечера мудренее)

Когда на следующий день тот самый заинтересованный покупатель привычно не взял трубку...лично мне все стало ясно.

Перезвонив с другого номера и услышав его замешательство "так неловко получилось", я убедилась в очередной раз, что человек просто остыл, а за свое поведение в квартире и обещание купить, теперь ему стыдно.

И он любезно возложил на меня эту пренеприятную обязанность - озвучить свой отказ собственнику.

Когда я созвонилась с продавцом, то услышала негодующие нотки в его голосе. Он почему-то считал, что именно Я помешала клиенту сделать выбор в пользу его квартиры. Я ведь предложила все обдумать до утра.

На самом деле я хотела предостеречь собственника от пустых надежд, я же вижу, что огонь в глазах покупателя может потухнуть так же быстро, как и зажегся, а его заверения купить окажутся пустым звуком...

Продавец бы принял все за чистую монету, обрадовался, начал планировать дальнейшие действия, а покупатель уже вечером обо всем забыл. Я же довольно часто это вижу, поэтому не хотела переживаний клиента о чьих-то пустых обещаниях.

Уже потом продавец признал, что я была права и принес извинения.

И ведь каждый раз повторяю это перед просмотром покупателям, но...кто хочет услышать, тот услышит, а кто не хочет, тот...обещает, а потом скрывается.

Отсюда вывод - не принимайте за чистую монету заверения на просмотре "вот прям завтра на сделку"...дайте наступить новому дню, чтобы уже строить дальнейшие планы.

Не очаровывайтесь огнем в глазах покупателя...это может быть всего лишь признак... тлеющих опилок в голове))

Как-то так.