Найти в Дзене
Елена Фирсова

Преждевременные роды

Исцеление внутреннего ребенка начало/91/92

- Аня, позвонила мама, она вызвала скорую, что-то с сердцем, я срочно еду к ней, - сложив сотовый книжку-телефон, сказал Саша.

- Я со дня на день рожать начну уже, а она все никак не успокоится, - недовольно ответила ему жена, - в принципе, это было ожидаемо с ее стороны, - что она еще потом придумает?

Из свободного доступа в интернете
Из свободного доступа в интернете

- Дорогая моя, рожать тебе еще через неделю, не накручивай себя, - попытался примириться с ней Саша, - а мама всю жизнь мучается с сердцем.

- Ага, в особенности, когда сын пытается отлепиться от ее юбки, то случаются всякие там приступы, - напирала Аня.

- Пожалуйста, не начинай, я быстро вернусь, если что звони, - чмокнув жену в щечку, Саша вышел из квартиры.

Как только захлопнулась за ним дверь, беременная женщина со злости швыранула в стену диванную подушку, внизу живота резко что-то кольнуло. Аня поспешила присесть на кресло, но тут вторая волна резкой боли опять накрыла ее. Женщина сползла на пол, встала на коленки и, как кошка, осторожно переступая руками и ногами, начала двигаться к креслу. Боль нарастала, она пыталась дышать через рот, делая длинный вдох и короткий выдох, но ей это не помогало купировать дискомфортное состояние.

Саша давил на газ, пытаясь пролететь все желтые сигналы светофора. Людмила Петровна сидела в своей пустой квартире с примочкой на лбу, таблеткой валидола под языком, голова постепенно начинала проясняться, шум в ушах утихал.

Анна огляделась по сторонам, пытаясь найти свой мобильный, и нигде не находила его.

- Он остался у Саши в машине, - осенило ее, и слезы градом полились из ее глаз.

Спустя минут пять рожающую женщину уже сотрясали рыдания, она кричала на весь дом, уже даже не пытаясь выдерживать той боли, которая неожиданно так обрушилась на нее, не давая ей возможности даже встать и дойти до двери.

Собрав всю свою волю в кулак, Аня нашла в себе силы двинуться на карачках в сторону выхода из квартиры, в дверь уже изо всех сил кто-то стучал.

Раздался звонок, и, слегка пошатываясь, Людмила Петровна пошла открывать прибывшей бригаде скорой помощи. Саша в этой время уже парковал свой автомобиль около ее дома.

Медики не спеша раскладывали свои принадлежности, чтобы сделать ЭКГ, как в квартиру влетел Саша.

- Мама, как ты? – крикнул он с порога.

Вместо нее ответил пожилой доктор:

- Скорее всего был резкий скачок давления, сейчас посмотрим.

Около двери Сашиной квартиры столпились соседи, прибежавшие на страшные крики женщины, кто-то из них уже вызвал наряд милиции, кто-то пытался самостоятельно взломать дверь. Анечка, опухшая от слез и боли, выползла на боку в коридор, за нею тянулся кровавый след. Любое движение уже давалось ей с трудом, руки ослабли, ноги стали ватными и не слушались ее. Тошнота подступала к горлу. Перед глазами поплыла мебель в коридоре.

Врач попросил Людмилу Петровну посмотрел те лекарства, которые она принимает, покачал недоуменно головой:

- Это вчерашний век, вам надо обратиться к хорошему кардиологу, чтобы скорректировать кардиотерапию.

Саша обеспокоенно смотрел на полоску бумажки с кардиограммой мамы, но медработник заверил его, что ничего страшного нет. Они поставили пару уколов женщине, пожелали здоровья и уехали.

Людмила Петровна смотрела на сына с нежностью и благодарностью: впервые за полгода, наверное, он сразу откликнулся на ее просьбу, чтобы приехать и побыть с нею.

- Ты сильно торопишься, сынок?

- Да нет, мама. Аня, если что, позвонит, можно попить чай с тобою и поболтать, - улыбнувшись, ответил Саша.

Содержание повести

начало

Продолжение