Найти тему
309 подписчиков

Быть начальником или не быть?

Здравствуйте.

Меня зовут Андрей, мне 23 года.

Несколько раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой - конфликт честолюбия (тщеславия, самолюбия - называйте как хотите) и неумением делать то самое к чему я стремлюсь.

Мне не слишком важны деньги. Я работал на нескольких работах и практически везде быстро повышался по должности. Моё честолюбие постоянно требует, чтобы я был на виду, чтобы был начальником, чтобы всё получалось лучше чем у всех. Иногда я думаю, что мне просто нужно заняться каким-то делом и не высовываться. Но червячок внутри постоянно толкает меня вперёд, так сказать к незавоёванным высотам. Как только я становлюсь администратором, управленцем, начальником, я понимаю, что НЕ МОГУ справиться с управлением коллективом, что всё не так , как хотелось бы, что я никудышный начальник.

Посоветуйте, что лучше - так же пытаться и набираться опыта или просто отказываться от начальственных постов ? Повторяю, деньги играют очень маленькую роль. С уважением, Андрей.

 Здравствуйте. Меня зовут Андрей, мне 23 года.

Здравствуйте, Андрей! Замечательно, что Вы задумываетесь над этим – быть начальником или не быть. И замечу – честолюбие, тщеславие и самолюбие – отнюдь не синонимы.

Знаю прекрасных офицеров, для которых понятие чести – великое понятие и они никогда не поступятся ничем, что касается их офицерской чести.

Самолюбие – то бишь любовь к себе. Как уж тут не вспомнить библейскую заповедь – «возлюби ближнего своего как самого себя». Эталоном любви к ближнему служит любовь к себе. Ну не может человек не любя себя, любить кого-то, что бы он при этом ни утверждал.

А вот что касается тщеславия... Да – это пагуба для карьеры, для жизни. Вот я и предлагаю Вам, Андрей, подумать над тем, что же все-таки присуще Вам – честолюбие, тщеславие или самолюбие. Отделите зерна от плевел.

И еще замечу... Человек может быть прекрасным руководителем скажем цеха, а вот быть директором завода – увы не тянет и все тут. Я знаю человека, который в 26 лет стал начальником большого и очень важного на огромном предприятии цеха. Через три года его выдвинули и назначили заместителем главного инженера и вскоре – главным инженером завода. И начались сбои. Его отец посоветовал ему: «Сергей, возвращайся-ка ты к прежней должности, поработай на должности начальника цеха. Он вернулся на прежнюю должность. И все пошло замечательно – цех выполнял все планы, рабочие и ИТР души не чаяли в своем начальнике цеха. Через шесть лет снова стал главным инженером. И что же? И опять все стало валиться из рук. Таких примеров много. Видимо едва ли не каждому из нас отпущен какой-то ресурс, какой-то уровень. Кем отпущен? А кто знает – кем...

Всего Вам доброго, Андрей. Здоровья, удачи, благополучия.

 Здравствуйте. Меня зовут Андрей, мне 23 года.-2

Ваш Беззлоб.

Если статья была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал Беззлоб!

Жду от вас комментарии, высказывайте своё мнение!