Найти в Дзене
Татьяна Шейнкина

Билет «до Осени»

Выпив кофе, она вышла на улицу. От города несло осенью, опятами и первоклассниками. Ринат Валиуллин Хруст свежеиспечённого багета. Нож, как остро наточенный  конёк по прозрачному льду. Касание и причудливый узор трещин.  В «хлебные» кучевые облака проваливается кусочек сливочного масло, словно самолёт, попавший в зону турбулентности. Так и сойдёт с радара, растаяв в невесомости.  Ваниль, Корица и душистый кофе - «кислородная смесь». С ним начинается утро и заканчивается сон. Поднося к губам, можно ощутить запах новой книги. На столе Ницше, а за окном осень.  Осень - больше сезон души, нежели природы. В это время года,  рейсы «на Питер» летают чаще. Там проще сходить с ума, когда идти больше некуда. 

Выпив кофе, она вышла на улицу. От города несло осенью, опятами и первоклассниками. Ринат Валиуллин

Pro_brunch
Pro_brunch

Хруст свежеиспечённого багета. Нож, как остро наточенный  конёк по прозрачному льду. Касание и причудливый узор трещин. 

В «хлебные» кучевые облака проваливается кусочек сливочного масло, словно самолёт, попавший в зону турбулентности. Так и сойдёт с радара, растаяв в невесомости. 

Wave_coffee
Wave_coffee

Ваниль, Корица и душистый кофе - «кислородная смесь». С ним начинается утро и заканчивается сон. Поднося к губам, можно ощутить запах новой книги. На столе Ницше, а за окном осень. 

-4

Осень - больше сезон души, нежели природы. В это время года,  рейсы «на Питер» летают чаще. Там проще сходить с ума, когда идти больше некуда.