Найти тему
Indoor

Аудиторные данные

Данные о посетителях нужны площадкам для многих целей. Торговые центры, например, могут использовать измерения для расчета арендной платы. Да и не только в арендаторах дело, вся жизнь объекта зависит количества и качества аудитории. Поскольку мой канал посвящен индор рекламе, то и про аудиторию я буду писать именно в этом ключе.

Измерения помогают маркетологам правильно настраивать свою работу по продвижению площадки, а отделу продаж рекламы вести диалог с клиентами. Даже если реклама продается в виде статики или «классики» на диджитальных носителях (по секундам в блоке), наличие четких данных о траффике помогает аргументировать коммерческое предложение. Лучше, конечно, когда аудиторные данные верифицированы независимой третьей стороной.

Есть ряд компаний, предлагающих услуги по подсчету и аналитике аудитории в индоре (Watcom, например), делают интересные и сложные проекты. Системы сбора и анализа данных бывают разные. Как один из современных и распространенных способов можно отметить сбор MAC-адресов.

Сниффер (Wi-Fi ловушка) собирает МАС-адреса устройств (уникальные идентификаторы телефонов, ноутбуков или иных устройств), на которых включен Wi-Fi. Собранную базу с MAC-адресами можно выгрузить в Яндекс аудиторию или myTarget для того, что бы «догнать» своих посетителей в соцсетях и на сайтах или получить отчет о своих посетителях.

Один из таких базовых отчетов можно посмотреть по ссылке:

https://drive.google.com/file/d/1uhkjVBkSm2VF2e4luiXnWGCx7egBgqJw/view?usp=sharing

При установке снифферов на экранах и при соответствующем ПО можно продавать таргетированую рекламу на экранах + «догнать» этих же людей в интернете + получать такие отчеты.

Больше информации по теме читайте в канале Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising

#dooh #indoor #digital signage