Когда в рекламном блоке остается непроданное время, свободный слот обычно занимают саморекламой или маркетинговой информацией. Робопостер это автоматизация продажи свободного времени.
Для индора можно использовать QR-код, сканируя который клиент попадает на мини-лендинг с описанием параметров размещения.
На фото пример робопостера, разработанного Liqvid и размещенного в сети БЦ оператора Spectrium. Переходя на лендинг посетители площадки узнавали предлагаемую частоту выхода рекламы, длительность ролика, проходимость БЦ, размер экрана, прогнозное количество контактов, период возможного размещения, стоимость + получали форму для отправки заявки, куда можно было внести имя и телефон.
Для аутдора обычно используют короткие номера. Идея, собственно, та же - упростить для клиента покупку рекламы. Ну а для площадки упростить работу с локальными клиентами.
Приглашаю подписаться на канал Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising - там есть много информации по теме индор рекламы.
#dooh #digital signage #indoor #digital screens