С 1 июля заявления на получение детского пособия для детей в возрасте от 8 до 17 лет и беременных женщин можно подать через сайт муниципального ведомства. И в данный момент многие уже получают отказы. В то же время из ведомств приходят послания без комментарии оснований.
Согласно закону, в послании обязана быть указана первопричина отказа в выплате домашнего пособия.
В случае если у вас есть вопросы по оформлению детских пособий и в случае отказа в выплате - для вас доступна бесплатная консультация по номеру телефона горячей линии - 8 800 350 83 79. Позвоните - это быстро и бесплатно по России!
Собственно что делать в случае отказа?
В случае если вы получили послание с отказом в предоставлении общественной поддержке на ваш индивидуальный счет на портале "Государственные услуги", Вам следует самим написать письмо в электронном виде в агентство.
Вы обязаны знать собственно, что в случае если вы получили отказ, вы всякий раз сможете его обжаловать. Специалисты отмечают что по 2-м пособиям, о которых идет речь, возможно подать досудебную претензию. В реальное время подобной функции на Госуслугах нет.
Как подать жалобу
Дабы подать в жалобу, вам нужно следующие:
- зайдите на вебсайт ПФР;
- заявление должно быть адресовано директору территориального филиалы ПФР;
- утверждение имеет возможность быть нацелено по почте в Пенсионный фонд;
- или же вы еще сможете устроить это через МФЦ. Оттуда жалоба уже станет ориентирована в ПФР.
Собственно что я обязан составить в жалобе?
- В заявлении об обжаловании отказа в выплате домашнего пособия обязана быть представлена грядущая информация:
- Личностные данные гражданина, адрес и номер телефона;
- Название офиса и имя лица, которому адресован запрос;
- Причина обращения в офис;
- Информация о деяниях отряда экономической разведки;
- Доводы, на основании которых гражданин не согласен с отказом;
- Ссылка на правовые действия или же устав.
Сколько времени займет на обсуждение претензии ?
Сообразно законодательству, апелляция, поступившая от гражданина в Пенсионный фонд, обязана быть зарегистрирована не позже дня, надлежащего дня направленности обращения.
Вслед за тем в направление пятнадцати дней оно подлежит обсуждению.
В случае если обращение в агентство связано с опечаткой или же обжалованием отказа, дело надлежит быть принято решение в направление 5 дней по порядку. Корректирующие воздействия обязаны быть предприняты в направление 5 трудящихся дней.
Лишь только впоследствии рассмотрения претензии заявитель имеет возможность подать апелляцию в вышестоящее отряд Пенсионного фонда или же в суд, в случае если он все ещё не удовлетворен итогом.
На что собственно вы сможете жаловаться
Всякий человек, обратившийся за общественным пособием на ребят в возрасте 8-16 лет или же за пособием по беременности и семействам, имеет возможность подать жалобу по грядущим основаниям:
- Отказ в предоставлении услуги;
- Запрос о предоставлении вспомогательного пакета документов;
- Отказ в способе документов;
- Несоблюдение срока рассмотрения заявки;
- Отказ от поправки типографских промахов или же опечаток;
- Несоблюдение сроков регистрации.
В случае если вы столкнулись с несправедливостью, для вас есть возможность подать жалобу. В случае если вы не получите ответа, вам следует идти дальше и писать заявление в вышестоящую инстанцию или же идти в суд.