Найти тему
Елена Володина

Заказала мебель на диван.ру: чем это лучше и хуже ИКЕА

Оглавление

Несколько месяцев назад я переехала в загородный дом (дубльдом), и наконец-то дошли руки обустроить зону прихожей. Мечтала о вместительных обувницах и удобном шкафе. Единого набора из товаров ИКЕА у меня собрать не получилось, к тому же многие детали гардероба ПАКС отсутствовали, сколько ждать — неизвестно. Поэтому решила попробовать заказать на сайте диван.ру.

Обувницы приглянулись сразу — одна низкая, на ней можно сидеть. Другая высокая — для хранения обуви, которая прямо сейчас не нужна. Глубина стены позволяла поставить шкаф и 60 см, но я решила попробовать узкий, чтобы все было на виду и не приходилось долго искать нужные вещи в недрах шкафа. Готового шкафа под свои нужды не нашла, но зато быстро собрала в конструкторе по своим параметрам. Это, конечно, не планировщик ИКЕА, но пользоваться можно. Оплатила 10% и принялась ждать.

Без косяков не обошлось, но прежде чем описать минусы, хотела бы отметить, что мебель очень качественная и добротная, сильно лучше ИКЕА. Также понравилось разнообразие дизайнов и фасадов. И если бы я заказывала повторно, я бы все равно сделала тут заказ. Тем не менее, хочу рассказать о некоторых нюансах, которые могут возникнуть, чтобы вы были к ним готовы.

Дорогая доставка

Я живу в области, и доставка ИКЕА последний раз обошлась мне в 2500 тысячи рублей (примерно столько же я бы заплатила за такси). Доставка же Диван.ру стоила 3790 рублей. Негуманно!

Дорогая сборка

Диван.ру привозит мебель в один день, а сборщика отправляет на следующий (ИКЕА делает так же). Только и в стоимость сборки тебе включают выезд мастера. А я, напомню, живу далеко. И вроде бы справедливо оплатить отдельно дорогу, но в итоге сборка шкафа за 35 тысяч рублей обошлась в 5 610 рублей: 3510 — это 10% от стоимости шкафа и 2100 — выезд мастера за МКАД. За сборку обувниц нужно было отдать по 1000 рублей, но менеджер по телефону убедил, что лучше не переплачивать, и я решила, что мы справимся вместе с мамой самостоятельно.

Ненадежная упаковка

Царапины обнаружил мастер по сборке - видно, что двери от шкафа где-то "хорошо" полежали, прежде чем попасть ко мне. Царапины в двух местах
Царапины обнаружил мастер по сборке - видно, что двери от шкафа где-то "хорошо" полежали, прежде чем попасть ко мне. Царапины в двух местах

Как я уже отмечала, сами фасады очень качественные, тяжелые, добротные. Но при этом почему-то завернуты они в мягкий картон, который легко повредить при транспортировке. И вроде бы подкладывают они пластиковые уголки внутрь, чтобы защитить от повреждения, но кто защитит все остальное? Как результат — двери шкафа были поцарапаны. Но так как это место потом закрывалось клейкой лентой с ворсистой щеткой, я не стала менять. На функциональность это не влияет. Пожелание к магазину: убрать пластиковые уголки: чтобы не загрязнять природу, и заменить картон на более прочный.

Непонятная инструкция по сборке

Сборка обувниц оказалась тем еще челленджем! Вроде бы старались сделать, как в ИКЕА, но получилось мелко и непонятно. Назначение некоторых деталей так и осталось неизвестным. Так что не слушайте менеджера, и если вам позволяют финансы, лучше заплатить 1000 рублей за сборку.

Непонятки с размерами

-3

Шкаф оказался слишком узким: при ширине 40 см раздвижные двери "съели" 10 см, а не 5-7, как я предполагала, и на полки осталось всего 30 см, а мне надо было 33-35 см. Вроде бы каких-то 3-5 см, но для хранения оказалось критичным. Коробки, которые я планировала поместить, теперь не входят, надо все переигрывать. Самое главное, что я спрашивала менеджера по телефону, какой ширины будут полки (на сайте такой информации не было). Менеджер ответил, что надо узнавать на производстве, а это долго и пр. И я "забила", а напрасно. В следующий раз буду настойчивее.

Отверстия не в тех местах

-4

При сборке обувниц мы с мамой обнаружили конструктивную ошибку: на задней стенке были одни отверстия под полки, но полки туда не вставали, и пришлось закрутить саморезы на пару сантиметров левее. Это несложно, но пришлось потратить время, чтобы понять, что это не ты дурак, а ошибка мастера на производстве.

Сейчас, когда все сложности остались в прошлом, я оформлением коридора очень довольна. Надеюсь, что эту статью увидит руководство сети магазинов и сможет улучшить сервис для других клиентов.

А какие у вас были случаи при доставке мебели? Может быть, этим "грешат" все магазины? Расскажите в комментариях! #володина_дом