Найти тему
Skazka_Travel

3 литра V6 в обычном Mitsubishi Outlander. Поездил и понял все плюсы и минусы

Mitsubishi Outlander в основном встречается с моторами 2 и 2.4, но есть еще и старый 3 литровый атмосферный мотор, который был в прошлом поколении. Увы, таких больше не продают, но есть шанс найти на вторичке.

Ездил на нем в Архангельскую область, удалось покататься по дорогам и грейдерам, которых на Мезени очень много. Outlander уже не раз обновлялся, хотя выпускается он с 2012 года. В основном меняется понемногу внешность, типа решетки радиатора, бамперов. Вот следующий кузов уже будет с совсем другим дизайном. Видели?

Mitsubishi Outlander 2018 год
Mitsubishi Outlander 2018 год

Я уже ездил на Outlander 2.4, поэтому буду в тексте сравнивать их. И так 3 литра V6 и 227 сил производит драйверское впечатление от вождения. С таким мотором легко оставите в потоке большинство кроссоверов. Главный плюс это гидромеханический автомат, потому что с 2.0 и 2.4 выпускается только вариатор.

Mitsubishi Outlander вид сзади
Mitsubishi Outlander вид сзади

Именно автомат плюс V6 дают те самые эмоции от машины, когда выпускали большие атмосферные моторы с автоматами для рынка Японии. Мощно едет, эмоционально звучит и надежно работает. На низких оборотах мотор вялый, но и мало ест бензина. А вот с 4-5 тысяч чувствуется мощный подхват и далее до отсечки идет тяга. Ускоряемся под легкий рык. Ох, старые большие моторы! Скоро их не останется. Обгонять легко - просто жми педаль в пол.

Mitsubishi Outlander вид сбоку
Mitsubishi Outlander вид сбоку

При сравнении с 2.4, динамика совсем не та, 3 литра это вещь. Есть и минус, за такую связку мотора и автомата получается повышенный расход бензина. На трассе 110 км/ч - 10л, в городе же 15-17. К примеру, 2.4 кушал 8 загородом.

Автомат 6 передач. У нас такие любят. Плавно переключается и не боится пробуксовки, в отличие от вариатора. Можно ехать на бездорожье. Главное помнить, что геометрия тут все по 21. Углы, рампа по 21 градусу. Клиренс 21.5 см. Полный привод отличается от 2.4, здесь спереди активный самоблокирующийся дифференциал. На Мезени дороги были из глины и полный привод пригодился.

На бездорожье
На бездорожье

По сравнению со старыми обновлениями, тут крены стали меньше, управляемость лучше. Энергоёмкость есть, на кочках без пробоев. Но вот на крупных ямах начинает трясти. Чувствуется вибрация неподрессоренных масс. Да, колеса R18 для идеального асфальта, лучше выбрать стандартные R16.

За рулем все удобно, но без изысков. Простой интерьер, но черный глянцевый пластик любит собирать пыль и царапаться. Кресла стали удобнее, профиль спинки изменили. Регулярно накатывал по 1000 км и спина не сказала «пока».

Интерьер Mitsubishi Outlander
Интерьер Mitsubishi Outlander

Мультимедиа все та же Mitsubishi. Разобраться просто, навигации нет, да она и не нужна. Соединяем телефон по Apple CarPlay и Android Auto и будет вам Google навигация. Наконец-то тут есть авто режим и подсветка кнопок стеклоподъёмников. Помните, что раньше не ставили? Увы, они почему-то работают только на двери водителя.

Мультимедиа
Мультимедиа

Руль красивый. Забавная кнопка чашка кофе. Оказалось это камеры перед, верх и в бок. Для парковки удобно. Классная штука активный круиз. Авто сам тормозит и разгоняется за едущей машиной. Есть система слежения на разметку и слепыми зонами. А также система предупредит о столкновении, как только будет сближение с впереди едущим автомобилем.

Руль
Руль

Багажник огромный 477 литров без подпола, а подпол тоже не мал. Туда хоть сапоги и вещи грузи, а еще умещается полка-шторка. Главный плюс, то, что можно сложить сидения и будет длинный ровный пол под 180 см. Спать в путешествии удобно.

Багажник
Багажник

Задние сидения просторные, можно регулировать по углу наклона спинки. Вот только подогревов так и не поставили, хотя машина выпускается давно. Есть зато воздуховоды и usb порт. Шумоизоляция нормальная. Свет фар в богатых комплектациях полностью светодиодный.

Задние сидения
Задние сидения

Так что если на каждый день вам нужна машина, то лучше выбрать 2 и 2.4 литра. Они надежные и недорогие. 3 литра тоже супер надежный, но их мало и стоят дороже, а еще повышенный расход топлива ждет. Зато динамика там классная плюс автомат и просторный салон с багажником.

Mitsubishi Outlander спереди
Mitsubishi Outlander спереди

Крайне печально, что таких старых машин с мощными атмосферными моторами становится все меньше. Уходит поколение автомобилей, когда они были настоящими. Mitsubishi Outlander V6 это для тех, кто любит как раньше. С V6 Outlander больше не продают, так как маленький спрос. Поэтому теперь реально найти только б/у в отличном состоянии. Благо, машины еще свежие.

Mitsubishi Outlander красив
Mitsubishi Outlander красив

А вы бы что выбрали: большой атмосферный мотор на автомате или малообъёмный плюс турбо на роботе? Про то, как ездил на нем в путешествие будет целая серия рассказов. Подписывайтесь, чтобы не пропустить. Читайте также коротко о самом путешествии на север, а видео из поездки смотрите тут. Мой Instagram @di_artphoto.

Авто
268,3 тыс интересуются