Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я предлагаю вам продолжить цикл статей, где мы рассматриваем две, казалось бы, совершенно одинаковые модельки. В прошлый раз для вас с полки я достал Волги Газ 2403 Скорая помощь - между теми машинками была небольшая разница в возрасте - всего 5-7 лет - однако отличий мы нашли довольно много. В этот раз у нас снова Волги, снова в кузове универсал - только теперь разница между моделями составит 21 год!
Итак, на моем столе с серой простыней для съемок две Волги Аэрофлот-эскорт: модель 1991-го года (будем считать еще СССР), а вторая 2012-го.
Традиционно - прежде чем начать рассматривать модельки из моей коллекции - мы обратимся к теории, чтобы узнать об основных вехах истории модели, некогда носившей номер А23 на дне.
А23 ГАЗ-24-02 "Волга" Аэрофлот-эскорт ~1979 - 2012
- первые (пробные) выпуски имели антенны на задних стойках крыши и дворники иной формы;
- ранние модели были декальными;
- далее антенны встречались лишь в наборах для самостоятельной сборки, наличие китов заметно отличает эту модель от остальных;
- в 1984 выпускалась с более широким по горизонтали зеркалом заднего вида;
- с 1987 без номера на днище;
- в 90-е модель могла встречаться с цветным пластиком, без хрома, с окрашенным в серый цвет дном и т.п.;
- ~2010 крыша больше не окрашивается в красный цвет, табло может быть розовым, а цвет кузова от темно-оранжевого до светло-лимонного, появился тамп "птичка" на капоте, багажник окрашивается в цвет капота, то есть больше не имеет тампованную полосу;
Изучив историческую справку, а также ознакомившись с внешним видом всех основных вариантов исполнения модели А23, перейдем к осмотру экземпляров из моей коллекции.
Когда мы рассматривали медицинские Волги, мы сделали вывод, что модель 2403 не деградировала (как, к примеру, Нива), а просто становилась другой. С Волгами Эскорт - точно также.
Спасибо за внимание! До встречи!