Найти в Дзене

ОБУЧЕНИЕ сотрудников магазинов - это от 30 до 50% прироста к оборотам компании!

Обучение, это сейчас неотъемлемая часть в любой розничной сети.

Потребитель, при покупке, хочет видеть перед собой специалиста и профессионала, который может дать консультацию и помочь с выбором.

Успешные сотрудник, всегда "Профи", помогает выявить и удовлетворить потребности покупателя, пользуясь своими знаниями, умениями и навыками.

Цена знаний возросла и чем их спецификация глубже, тем дорогое они стоят.

Сегодня в России стоимость полного цикла ввода в должность нового продавца-консультанта от 18000 до 30000 рублей, и 70% из этой суммы это обучение.

Просчитать потери от отсутствия обучения в розничной сети очень просто.

Ставим опытного, эффективного продавца на точку со среднем оборотом на месяц, процент прироста к обороту, это процент Ваших потерь в обороте по году.

И это, как правило, очень нескромная сумма.

Из нее вытекает и бюджет на обучение в компании, бюджетный план работы на следующий год.

Всем владельцам бизнеса советую проверять работу отдела обучения на себе и своих топах, это люди глубоко мотивированные и только от них вы получите объективную обратную связь по работе системы обучения компании.

Эффективное обучение сотрудников магазинов даёт от 30 до 50% прироста к оборотам их магазинов, а значит и компании в целом.

Мне уже не раз приходилось искать Руководителя отдела обучения для разработки и внедрения системы обучения.

Поверьте, процесс это очень сложный.

Провести обучение, тренинг, вебинар могут многие. Разработать систему обучения в компании, наполнить эффективную базу знаний и внедрить оценку персонала только единицы!

Всем интересного и качественного обучения! Ваш РРС.