Обучение, это сейчас неотъемлемая часть в любой розничной сети.
Потребитель, при покупке, хочет видеть перед собой специалиста и профессионала, который может дать консультацию и помочь с выбором.
Успешные сотрудник, всегда "Профи", помогает выявить и удовлетворить потребности покупателя, пользуясь своими знаниями, умениями и навыками.
Цена знаний возросла и чем их спецификация глубже, тем дорогое они стоят.
Сегодня в России стоимость полного цикла ввода в должность нового продавца-консультанта от 18000 до 30000 рублей, и 70% из этой суммы это обучение.
Просчитать потери от отсутствия обучения в розничной сети очень просто.
Ставим опытного, эффективного продавца на точку со среднем оборотом на месяц, процент прироста к обороту, это процент Ваших потерь в обороте по году.
И это, как правило, очень нескромная сумма.
Из нее вытекает и бюджет на обучение в компании, бюджетный план работы на следующий год.
Всем владельцам бизнеса советую проверять работу отдела обучения на себе и своих топах, это люди глубоко мотивированные и только от них вы получите объективную обратную связь по работе системы обучения компании.
Эффективное обучение сотрудников магазинов даёт от 30 до 50% прироста к оборотам их магазинов, а значит и компании в целом.
Мне уже не раз приходилось искать Руководителя отдела обучения для разработки и внедрения системы обучения.
Поверьте, процесс это очень сложный.
Провести обучение, тренинг, вебинар могут многие. Разработать систему обучения в компании, наполнить эффективную базу знаний и внедрить оценку персонала только единицы!
Всем интересного и качественного обучения! Ваш РРС.