В прошлом материале я "написала": "найти своего мастера"...
А как его найти? Каким образом?
Этот способ есть! Он вам знаком, но вы, возможно, о нем позабыли.
И прежде, чем рассказать о нем, расскажу историю из собственной жизни на данную тему.
В бытность моего информационного агентства я преисполнилась намерением сделать проект, основанный на интервью. В частности - на интервью продюсеров.
Мне хотелось не "жёлтого" материала. Хотелось живых интересных рассказов, диалогов о работе продюсеров в перемешку с рассказами их о самих себе. И в итоге почти все получилось - я сделала практически половину работы - интервью были взяты.
Внимание, вопрос! Точнее, задача:
Как встретиться с нужными продюсерами кино, тв, концертов, классической музыки и не только, театров, проектов и бог знает чего ещё, если в начале проекта в арсенале всего один (ну ладно, два или три... )знакомых и абсолютно не заинтересованных продюсера?
А пока вы отвечаете на этот вопрос, небольшой экскурс...
В молодости я особо путь к цели не выстраивала. Пришла какая-то идея - подумала, прикинула, взвесила и пошла делать.
Итак, имея один четкий контакт, я договорилась с человеком о встрече и об интервью.
Почему я с такой уверенностью занималась этим проектом?
Да потому, что до этого уже продала этот проект книжному издательству "АСТ". Деваться было некуда)) Это тоже интересная тема. Я ее впервые осваивала. Возможно, позже расскажу, что и как делала.
В итоге на моём листке с контактами, который висел на стене около монитора, постепенно "нарисовалось" около 80-ти контактов.
И они все прибывали!
Да с такой скоростью, что мне пришлось искусственно на силе воле их остановить.
Я обещала назвать этот пункт, этот способ. Назову его "рекомендательная система". В народе ее называют "сарафанное радио".
Слышали? Наверняка!
А пользовались? Ну, скорее всего, не все... Вопрос, что вам помешало этого не сделать?
Многим: гордыня, неуверенность, стеснение, "а вдруг пошлют...".
Честно скажу - я об этом даже думать забыла. Мне нужно было сделать. И все)
Могу с уверенностью сказать, что эта система работает лучше, чем любая маркетинговая воронка, потому что она точечная и потому, что она практически на 80-90% безотказная.
Подходит, кстати, эта система для любых дел!
А как я ее запустила с абсолютно незнакомыми, но весьма известными людьми, расскажу в следующем материале.
А также, расскажу, почему они мне поверили и кто из известных продюсеров набрал меня сам по телефону.
Если есть вопросы - пишите в комментах. Отвечу.