Найти тему
Nataly Kovalevskaya

Как в шоу-бизнесе: самый быстрый способ получать заказы💃

В прошлом материале я "написала": "найти своего мастера"...

А как его найти? Каким образом?

Этот способ есть! Он вам знаком, но вы, возможно, о нем позабыли.

И прежде, чем рассказать о нем, расскажу историю из собственной жизни на данную тему.

В бытность моего информационного агентства я преисполнилась намерением сделать проект, основанный на интервью. В частности - на интервью продюсеров.

Мне хотелось не "жёлтого" материала. Хотелось живых интересных рассказов, диалогов о работе продюсеров в перемешку с рассказами их о самих себе. И в итоге почти все получилось - я сделала практически половину работы - интервью были взяты.

Внимание, вопрос! Точнее, задача:

Как встретиться с нужными продюсерами кино, тв, концертов, классической музыки и не только, театров, проектов и бог знает чего ещё, если в начале проекта в арсенале всего один (ну ладно, два или три... )знакомых и абсолютно не заинтересованных продюсера?

А пока вы отвечаете на этот вопрос, небольшой экскурс...

В молодости я особо путь к цели не выстраивала. Пришла какая-то идея - подумала, прикинула, взвесила и пошла делать.

Итак, имея один четкий контакт, я договорилась с человеком о встрече и об интервью.

Почему я с такой уверенностью занималась этим проектом?

Да потому, что до этого уже продала этот проект книжному издательству "АСТ". Деваться было некуда)) Это тоже интересная тема. Я ее впервые осваивала. Возможно, позже расскажу, что и как делала.

В итоге на моём листке с контактами, который висел на стене около монитора, постепенно "нарисовалось" около 80-ти контактов.

И они все прибывали!

Да с такой скоростью, что мне пришлось искусственно на силе воле их остановить.

Я обещала назвать этот пункт, этот способ. Назову его "рекомендательная система". В народе ее называют "сарафанное радио".

Слышали? Наверняка!

А пользовались? Ну, скорее всего, не все... Вопрос, что вам помешало этого не сделать?

Многим: гордыня, неуверенность, стеснение, "а вдруг пошлют...".

Честно скажу - я об этом даже думать забыла. Мне нужно было сделать. И все)

Могу с уверенностью сказать, что эта система работает лучше, чем любая маркетинговая воронка, потому что она точечная и потому, что она практически на 80-90% безотказная.

Подходит, кстати, эта система для любых дел!

А как я ее запустила с абсолютно незнакомыми, но весьма известными людьми, расскажу в следующем материале.

А также, расскажу, почему они мне поверили и кто из известных продюсеров набрал меня сам по телефону.

Если есть вопросы - пишите в комментах. Отвечу.

Это малая часть людей, с которыми я разговаривала об их работе и об их жизни...
Это малая часть людей, с которыми я разговаривала об их работе и об их жизни...