Найти тему

Зачем предпринимателю маркетплейс?

Маркетплейс — это специальные электронные торговые площадки, где представлены разномастные товары от различных производителей. Эдакий онлайн-рынок.

Зачем маркетплейс может понадобиться предпринимателю?

  • Площадка позволяет собрать продавцов и покупателей в одном месте. Допустим, в родном Иваново бренд «галоши от Глаши» не особо известен. Зато на каком-нибудь раскрученном сайте «Вазон» товар Глаши будет показан в поисковой выдаче, даже без затрат на маркетинг.
  • Посетители маркетплейса уже нацелены на покупку. Это вам не инстаграм, куда заходят и те, кто что-то ищут и «просто посмотреть». Сюда аудитория идёт тратить деньги.
  • Рейтинг упрощает выбор клиента. Казалось бы, какой плюс предпринимателю? Количество здёздочек, как зачётка, начнёт со временем работать на вас.
  • Продукт легко продать, даже находясь в другом городе или стране. А выход на международный рынок или хотя бы за пределы родной области — это всегда прибыль и перспективы. Уже представляю, как по красной дорожке идёт какая-нибудь звезда в «Галошах от Глаши», красота.

Конечно, маркетплейс — это не волшебная палочка. Придётся соблюдать правила платформы, конкурировать с похожими товарами за место под солнцем и в сердце клиента. А в итоге для покупателей вы, скорее всего, останетесь одним из сотен продавцов галош. Да и не забудьте про комиссию в пользу площадки, ведь они далеки от альтруизма.

Но, даже несмотря на минусы, я думаю, что маркетплейс — отличный вариант для быстрого старта.