К большому сожалению в последнее время, очень сложно обстоят дела с доверием в области предоставления услуг. Речь идёт о ситуации в целом. Это касается в первую очередь ремонта тех или иных вещей, оказания тех или иных услуг. Это может быть ремонт компьютера и заканчиваться услугами подключения стиральной машины. К сожалению тут нет четкого понимания. Есть одно, это не всегда порядочное обслуживание. Речь идёт, непосредственно о введение в заблуждение человека, для получения прибыли. Я бы сказал извлечения.
Такая тенденция как мне кажется, будет сохраняться и в дальнейшем. К сожалению такое определение как репутация, сегодня беспокоит не многих. Очень много товарищей, которые решили таким способом улучшить свои финансовые условия. Безусловно это путь в никуда. Перспективы нет никакой. Фактор нравственности в данный момент не беру, от слова совсем. Не думаю что эти категории людей, сильно переживают на эту тему.
С другой стороны клиент должен иметь минимум понимания, скажете вы. Откровенно говоря частично я согласен. Когда мне требуется получить ту или иную услугу, я пытаюсь сначала разобраться что и как. Понять как устроено то, что у меня вышло из строя и почему. Это конечно очень полезно, но если есть желание ввести вас в заблуждение, то и это не очень вам поможет. Я лично отношусь с большой симпатией, когда люди пытаются прежде всего разобраться сами. Это конечно потраченное время. Не у всех оно есть скажете вы и будете абсолютно правы.
Как говорят многие, для того и существуют услуги, чтобы ими пользоваться, а не самим вникать и производить ремонт. Безусловно это правильно, каждый должен заниматься своим делом. Но в ситуации когда вероятность недобросовестного обслуживания растет с каждым днём, нужно очень аккуратно выбирать поставщика услуг или иметь знакомых людей в этой отрасли.
Я сам когда-то оказывал такие услуги. Самое сложное это работа с людьми. Особенно сложно с теми кто вообще не в курсе, что и как. Это самая сомневающаяся категория людей. Они на все действия смотрят с огромным недоверием. Конечно тут отсутствие знаний, является основным источником сомнений человека. Если человек абсолютно не понимает в чем тут дело. С другой стороны, тогда будьте любезны ознакомиться с проблемой и навести справки. Почитать и получить информацию. Тогда может быть проще.
Есть ещё одна категория людей, которые к сожалению сомневаются независимо не от чего. И причина этому одна. Это их отношение к другим, которое они проецируют на всех. Они рассуждают иначе. Они уверены, что все поступают также нехорошо, как и они сами. Тут бейся не бейся никогда не получить доверия с их стороны. Тут надо быть кратким и понятным. Хотите — пожалуйста, это будет стоить столько. Вот сделать так — будет столько. Четко, ясно, вежливо, доступно и понятно.
Надо исходить из того, что вы оказываете услугу. Это не говорит о том, что вы не хотите заработать. Но не стоит путать работу хорошего менеджера, который грамотно обоснует свои действия, не добрыми намерениями. С людьми — нужно общаться очень вежливо. Это как минимум признак хорошего тона. Будьте вежливы и тактичны, для вас откроются многие двери. Это действительно так. Безусловно в первую очередь нужно быть специалистом в той области которой заниматься.
На своем опыте, я понял одно. В первую очередь надо любить то дело, которым ты занимаешься. Если тебе не нравится твоя работа, то делать её долго и качественно будет очень затруднительно и очень скоро это приведет к большим нервам. У нас пол страны занимается не тем чем учили, скажете вы и будете правы. Вот именно по этому у нас и нет, или очень мало специалистов, одни дилетанты. Учитесь и добивайтесь получения знаний и используйте их во благо, и хорошо оплачиваемый труд.