В «дорожном ремонте» и «мотоциклетном» в том числе часто используется понятие скручивание пробега.
Я называю это «пофигизм к безопасности».
Именно к этому и ведет попустительство ГИБДД, в котором «честно заработать» на «неправильном» переобувке «спортивных» авто можно «заработать» серьезные деньги.
И, что самое пикантное, когда в этих «мастерских» что-то, типа, «случайно» отвалилось, то в этом всегда обвиняют анти боксеры, удивляясь, почему это на «дорогущей машине» летит весь зажигательный комплект, который на «хачмобиле» стоит как крыло среднего самолета в салоне «Артека».
И ладно бы, если бы антиблокировочная система только была так проблемно устроена и срабатывала как-то по-идиотски, теряя как свой прямой функционал, так и защиту от бокового удара. Но ведь и тормозные колодки тоже постоянно нуждаются в замене и очищении от нагара, особенно в хорошем морозе.
В первую очередь, от таких способов «ремонтного» «покраса» страдают водители, а не автомобили.
Ничего личного, конечно.
Отсутствие культуры вождения, пренебрежение правилами
Возвращаясь к «пофигизму к безопасности», можно сказать, что его применение не только и не столько в «детском вопросе», как об этом часто говорят.
Оно вполне оправданно и "в полне обоснованно".