#ловушки_копирайтеров.
Говорят, что лучшее — враг хорошего. Верьте, правду говорят. На себе проверено.
Мечты-мечты
Когда сидишь, смотришь на открытый гугл-док и не можешь напечатать ни слова. Хочется выдать что-то эдакое, чтоб все ахнули. Чтоб коллеги обзавидовались. А заказчики сами в руки падали. И штабелями укладывались.
Чтобы с первой буквы было понятно, какой ты невероятно крутой копирайтер.
Но минуты бегут, а крутой копирайтер сидит и пялится в пустой лист. И чем дольше сидишь, тем более пустой становится твоя голова. Тем больше начинают терзать сомнения в своих умственных способностях.
Цели копирайтера
Говорят, что если хочешь попасть в Солнце, целься в Луну. Совет хороший, но в текстах это не срабатывает. Потому что на самом деле вымучивать из себя супер креатив не нужно.
Текст он как мрамор. Шлифуй его и получишь свою Галатею. Но не перестарайся, а то вместо Галатеи выйдет баба-яга. Страшная и ужасная.
Круто, когда тебя осенило и ты штампуешь креативы один за одним. Но зачастую процесс идет совсем не так. Сначала пишешь то, что в голову пришло. Потом собираешь эти осколки мысли в единую конструкцию.
Как пазлики — сюда один, сюда второй, тут подошло, а тут надо другой кусочек влепить. Потом штукатуришь, полируешь — вуа-ля, держите красоту.
Как не умереть от креативных мучений
Поэтому оставьте свои терзания «ах креатив-креатив». Просто возьмите и напишите основу. А поток крутите-вертите, шлифуйте, пока не получите то, о чем вас просили в ТЗ.
В конце-концов, даже у супер-пупер креативного лендинга срок жизни редко превышает год. Потому что это рабочий инструмент, а не вечное-доброе-мудрое.
И совершенно не нужно себя изнурять до посинения, выдавливая из себя креатив. Просто сядьте и напишите хоть пару строк. А там и во вкус войдете и дело само пойдет.
А как вы справляетесь с креативными мучениями? Поделитесь рецептами?
Photo by Hannah Olinger on Unsplash