Найти тему
Авто в деталях

Фольксваген жук - популярен в россии, и не только

  • Начало создания и производство

Производство этого самого популярного в мире массового автомобиля началось в 1938 г. и завершилось в 2003 г. Всего было выпущено более 21,5 млн машин. Обаятельный «Фольксваген Жук» со стильным дугообразным силуэтом, простой механикой и приемлемой ценой стал любимцем миллионов автомобилистов разных поколений

Временные усовершенствования

«Жук» изначально имел ряд поразительных особенностей -
от установленного сзади мотора с воздушным охлаждением
до обогревателя, направлявшего горячий воздух от двигателя в салон. В остальном же машина была выполнена довольно грубо крашеный металл вместо обивки на внутренних панелях, тросовые тормоза, отсутствие датчика расхода топлива, мотор мощностью всего 25 л. с. Однако в 1940-х гг. в конструкцию, отделку и технологию было внесено 78 тыс. Изменений. Прежними остались лишь узнаваемые плавные обводы, придающие кузову форму жука.

"Фольксваген Жук"
"Фольксваген Жук"

Появление новых моделей машины

В 1950-1960-х гг. с появлением «Жуков»-кабриолетов и полноприводной внедорожной модификации продажи резко возросли. В 1950-е гг. выпускалась двух-местная спортивная модель. В 1971 г.был создан «Супержук» — седан с увеличенным кузовом: в Германии его производили до 1978 г., в Бразилии – до 1986 года, в Мексике вообще до 2003 г., то есть еще шесть лет после того, как компания
«Фольксваген» выпустила принципиально новую переднеприводную модель "Жука"

"Фольксваген Жук"
"Фольксваген Жук"

Авто
5,66 млн интересуются