Найти тему

OZON SELLER : как я потеряла 78.929 р. размещаясь на маркетплэйсе.

Оглавление

Маркетплэйсы набирают обороты, буквально поглощают на своем пути оффлайн- ритейлы.

20 июля 2021 года я разместила свой магазин, зарегистрировалась на OZON SELLER, определила нишу, произвела расчеты, заказала товар, создала свой бренд, настроила рекламы и акции, и в предвкушении прибыли мониторила личный кабинет.

Продажи пошли на второй день размещения. А через 1,5 месяца мои продажи составили 78 929  ₽.

Которые OZON мне не выплатил.

Оказалось, ситуация, как выразились в службе поддержки "нестандартная", и они лично занимаются решением ИМЕННО моей проблемы. Решение не найдено по сей день.

Суть проблемы оказалась в том,что покупатели делают заказ моего товара, оплачивают его, но сам заказ так и остается в статусе "СОЗДАНО". Доставка обещает быть через день. В день доставки приходит оповещение с извинениями, что заказ не успевают собрать, и предлагает доставку на следующий день. На следующий день история повторяется, клиент не готов больше ждать,и отменяет заказ. Сначала поддержка писала,что это клиенты отменяют заказы, и они тут ничего не могут сделать. Как оказалось- это вина OZON.

Таким образом, на 03.09.21 года у меня 77 отмененных заказов на сумму в общей сложности 78 929 ₽.

За весь период было создано мною около 10 обращений, а так же писались претензии на электронную почту.

Операторы отвечают исключительно шаблонными ответами, по телефону со мной не связывались , оговоренные сроки решения не соблюдались.

OZON включил мне платное хранение товара.

Хранение сегодня было пересчитано,но пересчитано не корректно.

Сегодня так же пришло уведомление, что они приносят извинения, что все работает в штатном режиме.

Для проверки я сделала заказ со своего аккаунта- НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ.

OZON на данный момент является единственным источником моего дохода, никаких "плюшек" и компенсаций они разумеется не выплачивают.

По данным договора, OZON ни за что не отвечает, и ни за что не платит.

Выходя на Маркетплэйс с такими техническими проблемами, будьте готовы к тому , что :

1. вы лишитесь заказов

2. вы лишитесь выплат

3. ваша карточка лишится рейтинга и статуса BESTSELLER, если у вас такой есть.

4. вашу карточку "откинет" на несколько страниц назад, вся работа, которая была проделана для того,чтобы ваша карточка несла прибыль - сведется к нулю.

5. вы ничего не добьетесь от технической поддержки, от технологического партнера, от руководящих менеджеров. С вами просто никто не свяжется.

На все эти ущербы вы получите лишь: МЫ ПРИНОСИМ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.

Выбирать ли в партнеры Маркетплэйс, который не дорожит своими партнерами, и который имеет такие, на мой взгляд, колоссальные технические проблемы - решать только вам.

 #ozonseller  #продажинамаркетплэйсе #продажиOZON