Автомобили, представленные в обзоре, созданы на базе не люксовых моделей. Lexus ES 350 создан на базе популярного в России седана Camry. Предшественник Genesis G80 уже не выпускается. С помощью проверки и сравнения попробуем выяснить, позволяет ли увеличение стоимости обеспечить соответствие техники премиум-классу.
Общие впечатления
Интерьер Lexus ES 350 Sport соответствует специальному обозначению версии. Спортивный вариант отделки создан в традиционном сочетании красного и черного цветов. Заданный стиль подчеркнут металлическими накладками на педалях, декоративными элементами «под алюминий».
В этой версии комфорт задних пассажиров имеет вторичное значение. Поэтому для второго ряда не предусмотрены шторки на окнах и клавиши управления климатической системой. Однако даже при росте 185 см запаса пространства вполне достаточно.
К интерьеру Genesis G80 даже при тщательном изучении сложно предъявить претензии. Изысканный стиль подчеркнут вставками из натурального дерева с матовым покрытием. Обивка сделана из хорошо выделанной кожи. В центральной части «шайбы» управления системой мультимедиа установлена сенсорная площадка.
Пассажиры второго ряда могут пользоваться шторками на всех окнах и отдельными экранами. В подлокотник вмонтирован блок управления системой мультимедиа.
Технические особенности, управление, комфорт
Японский седан с передним приводом оснащен «атмосферником». Двигатель V6 с объемом 3456 см куб. приятно «поет» на высоких оборотах, поэтому не совсем понятно решение конструкторов добавить искусственный звук из динамиков аудиосистемы при включении спортивного режима. Подвеска работает безупречно. Однако следует учитывать возможность повреждения низкопрофильных шин с размерностью 235/40 R19 при быстром переезде участка с плохим дорожным покрытием.
Genesis G80 разгоняется быстрее, чем «Лексус». Преимущество в динамике обеспечивает больший (на 66 Н*м) крутящий момент турбированной «четверки», которая выполняет свои функции без громких звуковых эффектов. Автоматическая коробка переключает передачи быстро и плавно. Улучшенная изоляция эффективно минимизирует шум в салоне.
Оснащение, основные параметры
Genesis G80 Elit стоит 5,2 млн руб. С учетом высокого класса автомобилей понятно наличие в комплектации светодиодных фар, климат-контроля, других полезных опций. Поэтому отличия можно найти только в «мелочах». Корейский седан оснащен:
- доводчиками дверей;
- более крупными экранами (12,3 vs 8”; 14,5 vs 12,3”);
- вентиляцией и электроприводом задних сидений;
- системой помощи при парковке;
- монитором для пассажиров;
- адаптивным круиз-контролем (3 зоны);
- камерами переднего и бокового обзора.
Стоимость Lexus ES 350 Sport – 5,06 млн руб. В этом автомобиле есть следующие особые опции:
- электрический подогрев лобового стекла;
- полноразмерная «запаска»;
- ионизатор воздуха.
Для увеличения уровня комфорта можно купить версию Luxury с панорамной крышей за 5,392 млн руб.
Технические характеристики Genesis G80 (Lexus ES 350):
- привод – полный (передний);
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4995 х 1925 х 1475 (4975 х 1865 х 1445) мм;
- дорожный просвет – 150 мм;
- колесная база – 3010 (2870) мм;
- трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, турбированный (атмосферный), I4 (V6), 2497 (3456) см куб., 249 л. с., 422 (356) Н*м;
- разгон до 100 км/ч – 6,5 (7,9) с;
- максимальная скорость – 240 (210) км/ч;
- масса – 2030 кг;
- объем топливного бака/ багажника – 65 (60)/ 424 (420) л;
- расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 9,2 (8,8) л.
Оба автомобиля лучше своих «доноров» по всем параметрам кроме стоимости. Принадлежность к премиум-классу подразумевает сравнение с учетом нюансов, важных для будущих пользователей. Представленная в обзоре информация поможет сделать правильный выбор.
Какой из авто выбрали бы вы?