Меня загнали в угол. Двое посмелее попытались напасть на меня с арматурой, но железо меня не пугает. Нужно было только дождаться момента, когда кто-то из них замахнётся. Дальше всё просто. Нырнуть под руку, ударить стоящего сзади, отбросить первого, оглушить второго. Всё было сыграно филигранно, но я не ожидал подвоха.
Пока эти двое отвлекали меня, их дружки спрятались на крыше. Я потерял бдительность, а им только того и надо. В самый разгар боя на меня набросили сеть. Откуда они могли знать, что сеть должна быть освящена? И всё же они знали. Я не мог пошевелиться. Грузила на краях ловушки крепко прижали меня к земле. Я чувствовал, как последние силы покидают моё тело. Не попадись я на такую простую ловушку, и эти людишки отправились бы к Отцу нашему. Как же я мог так просчитаться?
Преследователи начали выбираться из всех углов. Грязные, злобные. В этом мире они выглядели точно свора собак. Некоторые оскалились, и мне даже почудилось, что с их губ начала капать слюна.
— Чудовище поймано! — закричал главарь, и толпа ответила ему радостными криками.
— Я не большее чудовище, чем каждый из вас! — огрызнулся я, спутанный сетью.
— Ты врёшь, монстр, — и главарь показал на меня пальцем. — Чудовище упало с небес. Оно несло с собой пламя, что не потушить водой. За его плечами крылья, а глаза внушают скорбные мысли. Он ужасен и несёт погибель нам всем. Убьём его!
И толпа снова возликовала. Я не пытался сопротивляться. К счастью, убить меня было не в их силах. И всё же как глупо было уснуть у самого края Небес! Глупый, неоправданный риск. Упал в этот мир, как дети падают с кровати, и теперь даже не могу выбраться. Главарь отдал несколько распоряжений. Толпа стала разбредаться. Около меня оставили троих охранников. Я попытался освободить руки, но главарь сразу заметил это. Он хитро улыбнулся и подошёл ко мне. Его лицо внезапно оказалось так близко, что я смог ощутить запах камфоры и елея.
— Я знаю, о чём ты думаешь, — прошептал он мне. — Ангела не так-то просто убить. Вот только ты теперь падший ангел. Отец тебя больше не защищает. Сейчас мои ребята отрежут тебе крылья, и ты перестанешь от нас отличаться, брат мой.
И только теперь я узнал эти искристые глаза и голос, что обволакивал и манил. Главарь был одним из нас, самым светлым, и теперь он уходил, чтобы навсегда лишить меня Небес.
— Ты ведь один из нас! — взревел я, цепляясь за последнюю спасительную соломинку. — Ты же ангел!
На секунду мне показалось, что я спасён. Охранники, да и те немногие, кто слышали мой крик, начали шептаться. Они обескураженно смотрели на своего предводителя, не зная, как быть. Кто остался равнодушным, так это главарь.
— Братья мои! Разве я похож на монстра, что лежит у наших ног? Разве карал я вас за желания? Разве препятствовал исполнению ваших мечтаний? — обратился он к толпе. — Чудовище смущает ваш разум. Оно хочет управлять вами, как стремились к этому все предыдущие его собратья. Монстры, падающие с небес и несущие с собой смерти, хотят лишь одного — гибели рода человеческого. Мы должны бороться с ними, мы должны истребить всех до одного!
Толпа одобрительно взревела. Главарь победоносно поднял руки. Только я заметил, как чёрные крылья распростёрлись за его спиной.
Спасибо, что были с нами!
Сборник "Истории, рассказанные вполголоса"
Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.