Привет, меня зовут Миронова Мария, и я основатель Продюсерского центра и курса в формате наставничества “Маркетолог Instagram”.
Я помогаю своим ученикам освоить самую востребованную профессию в Instagram-фрилансе, найти клиентов и выйти на заработок от 25 000-100 000 рублей в первый месяц.
О себе: Я более 10 лет работаю в сфере продаж и 5 лет веду собственный блог.
За это время успела сменить 4 ниши: фитнес, снижение веса, гимнастика для лица и наконец-то продюсирование.
Своим подписчикам я постоянно показываю, что никогда не поздно начать что-то новое. Жизнь создана, чтобы прожить в ней сразу несколько ролей.
Сейчас совместно со своей командой мы занимаемся:
- Полным продюсированием и созданием личного бренда для блогеров и экспертов
- Созданием онлайн-школ и инфопродуктов
- Рекламной и контент-стратегиями
- Продвижением блогеров и экспертов
- Увеличением прибыли для наших клиентов
Каких результатов добились мои ученики?
- Устройство на работу маркетологом за 60 тыс/мес без опыта до курса.
- Создание собственного продюсерского центра с привлечением 4 клиентов в первый месяц
- Побеждение внутренних страхов и закрытие клиента мечты
- Заработок от 25 до 100 тыс. в первый месяц после обучения.
Такие результаты возможны, если научиться работать не по шаблону:
- Грамотно выполнять подготовительные работы (кабинетное исследование, анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, распаковка личности и упаковка бренда).
- Создавать продукты и контент не “из головы”, а из анализа собранных данных.
Становитесь “думающими” и проактивными маркетологами вместе со мной. И помните, никогда не поздно начинать с нуля, как много раз делала это я.
9 способов привлечь новых клиентов на фрилансе
Популярные способы поиска клиентов постоянно меняются. На фрилансе мы искали новые сотрудничества через биржи, в чатах, и через сообщения в директ. Какие-то способы быстро забываются, им на смену приходят новые (или забытые старые), а о каких-то не переставая говорят всегда.
В этом чек-листе мы собрали знакомые работающие способы поиска новых клиентов и даже добавили несколько советов по их успешному применению. Советуем вам использовать эти способы комплексно, подготовить свои стратегии для каждого отдельного канала и точно никогда не останавливаться.
1. Рассказывайте о своей профессии знакомым и знакомым знакомых.
Скорее всего среди вашего окружения найдутся люди, нуждающиеся в ваших услугах.
Многие боятся рассказывать о переходе в новую профессию: “я еще не специалист”, “ у меня недостаточно знаний”, “что обо мне скажут!?”.
Но стесняться тут нечего. Все с чего-то начинают, а рассказ о вашей деятельности
даст еще и дополнительный стимул не сдаваться. Гордитесь своей профессией и старайтесь избавиться от синдрома самозванца.
2. Чаты вакансий
Предлагайте свои услуги в тематических чатах. Не забывайте о правильном составлении отклика. Расскажите о своем опыте, о том, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов, заявите о своей уникальности. И обязательно уточните, чем вы можете быть полезны для каждого конкретного заказчика.
3. Сайты по поиску вакансий (hh, зарплата Ру. )
Разместите свое портфолио по всем правилам, указанным на сайте. Обязательно оставляйте ссылки на свои соц. сети и кейсы. И не ждите откликов. Мониторьте сайты, сами откликайтесь на вакансии. Не думайте, что там ищут только специалистов в найм.
4. Биржи фрилансеров.
Очевидная площадка для поисков, но многие ей не пользуются. Кажется, что это слишком сложно и трудозатратно. Но в данном случае все способы хороши. Разместите на разных сайтах предложения со своими услугами, но не останавливайтесь на этом. Будьте проактивными и сами ищите клиентов. И помните, это нормально платить за подобные сайты, не бойтесь вкладывать часть денег в поиск клиентов, инвестиции ускоряют ваш рост.
5. Тёплая рассылка по блогерам
Составьте базу блогеров, с которыми вам интересно было бы поработать. Анализируйте их блог, генерируйте идеи и думайте над тем, что бы вы могли улучшить. На этой основе составляйте персонализированные предложения. Уже на этом этапе вы можете предложить небольшой лид-магнит. Например, несколько советов, чек-лист и обязательно небольшую бесплатную консультацию с выходом на сотрудничество.
6. Выходите в оффлайн
Найдите компании, заведения, специалистов и экспертов в вашем городе. Заранее подготовьте устную презентацию ваших услуг и сопровождающие материалы. И выходите “в поля”.
7. Ходите на нетворкинг-встречи
Постоянно, выбирайте разные тематики и разные сферы. Цель таких мероприятий - завести полезные знакомства. Поэтому вы точно найдете свою целевую аудиторию. Главное - правильно заявлять о себе.
8. Просите ваших клиентов рекомендовать вас!
Сарафанное радио - один из самых легких способов привлечения новых клиентов. Делайте своих клиентов максимально счастливыми и не стесняйтесь не только брать отзывы, но и просить советовать вас. Некоторым клиентам просто не приходит в голову, что вы находитесь в поисках новых сотрудничеств. А после просьбы обычно может найтись подруга, коллега или брат, которые тоже будут нуждаться в вас.
9. Развивайте свой личный бренд.
Личный бренд повышает кредит доверия к вам, как к эксперту. Благодаря ему ваши клиенты начнут советовать вас своим друзьям.
По статистике люди чаще доверяют рекомендации людей, чем брендов.
Личный бренд привлекает правильных клиентов, закрывает вопросы и возражения через личные качества эксперта. Человеку с личным брендом проще найти единомышленников, партнеров и инвесторов.
Фрилансерам это особо важно, так как личный бренд делает ваши кейсы более весомыми.
Я уверена, что этот чек-лист был вам полезен. Еще больше полезной и интересной информации о фрилансе и маркетинге вы можете найти в моем блоге mironova_mari.
Если у тебя есть какие-либо вопросы, обязательно пиши в директ! Я всем отвечу.