В мире в основном практикуются три способа определения рыночной емкости: Фактическая емкость – это емкость, в основе которой находиться определенный этап приверженности покупателя к товару или услуге. Она формируется непосредственно по данным узнаваемости и объему использования у покупателей. Потенциальная емкость – эта емкость рассчитывается с помощью выявления приверженности у покупателей к товару или услуге. То есть она показывает, что общество по максимуму употребляет и использует некую ценность. Доступная емкость – это емкость, на которую претендует производитель со своим продуктом или услугой, набором характеристик этого товара или уровня потребления, который может удовлетворить производитель, опираясь на свои возможности и ресурсы. То есть, определив доступный рыночный объем, компания в состоянии сузить фактический объем, в качестве клиентов рассматривая не все общество потребления, а только тех, кто будет покупать их продукцию. Каждый объем (потенциальный, фактический, доступны