Найти в Дзене
АвтоБлог

Почему кавказцы без ума от LADA Priora, а узбеки от Daewoo Nexia

Многие российские автомобилисты не оказывают большого почтения машинам, выпускаемым АвтоВАЗом. Хотя, исключения составляют чеченские и дагестанские автолюбители. И в Чечне, и в Дагестане вазовская продукция достаточно быстро выкатывается из автосалонов. Особое внимание жители южных республик проявляют к Приорам. Нечто подобное можно рассказать и про узбеков. Не сказать, что они увлечены автомобилями, изготавливаемыми под брендом Daewoo. Однако Nexia – исключение из правил. Эта переднеприводная модель прямо-таки запала им в душу. Если рассуждать о Приоре и её востребованности среди горцев, то оные считают экстерьер этой автомашины весьма привлекательным, а комплектацию – вполне удовлетворительной. Кроме того, нередко можно услышать похвалу в адрес надёжного мотора, дающего ощутить хорошую динамику. А ещё Priora обладает неоспоримым достоинством – ремонтопригодностью и бюджетностью комплектующих. Если вы хоть немного разбираетесь в устройстве автотранспорта, то сможете некоторые техничес

Многие российские автомобилисты не оказывают большого почтения машинам, выпускаемым АвтоВАЗом. Хотя, исключения составляют чеченские и дагестанские автолюбители. И в Чечне, и в Дагестане вазовская продукция достаточно быстро выкатывается из автосалонов. Особое внимание жители южных республик проявляют к Приорам.

Нечто подобное можно рассказать и про узбеков. Не сказать, что они увлечены автомобилями, изготавливаемыми под брендом Daewoo. Однако Nexia – исключение из правил. Эта переднеприводная модель прямо-таки запала им в душу.

-2

Если рассуждать о Приоре и её востребованности среди горцев, то оные считают экстерьер этой автомашины весьма привлекательным, а комплектацию – вполне удовлетворительной. Кроме того, нередко можно услышать похвалу в адрес надёжного мотора, дающего ощутить хорошую динамику.

А ещё Priora обладает неоспоримым достоинством – ремонтопригодностью и бюджетностью комплектующих. Если вы хоть немного разбираетесь в устройстве автотранспорта, то сможете некоторые технические неисправности устранять без посещений автомастерской. А если и не сумеете, то это сделают практически в любом автосервисе. Т.е. с техобслуживанием вообще никаких проблем не будет.

-3

Ну а дешевизна запчастей позволит вам не тратить на ремонт все свои сбережения. К тому же на подержанную Приору вполне можно насобирать денег, чтобы не покупать её в кредит. И это жирный плюс – не обременять себя кредитными обязательствами. Помимо этого, на Кавказе полным-полно приоровских моделей, а это значит, что вы сможете быстро найти бэушный вариант для покупки. С продажей тоже не возникнет затруднений – в кавказской местности множество желающих сидеть за рулём ВАЗ-2170.

-4

Ещё одно преимущество любимицы кавказцев – предрасположенность к автотюнингу. Молодые и горячие джигиты часто покупают эту легковую автотехнику, чтобы тюнинговать её и производить впечатление на окружающих. В конструкции тачки предусмотрены установка пневмоподвески и подпиливание витков на пружинах либо увеличение их числа. К тому же доступен монтаж турбированного движка.

А теперь переключаемся на тему Нексии и любви к ней со стороны узбеков. Легковой автомобиль изготавливался в Узбекистане с 1994 г. по 2016 г. Симпатии к этой легковушке проявились по нескольким причинам.

-5

Во-первых, авто оборудовано подвеской, которая отличается прочностью и надёжностью. От некоторых автовладельцев вообще можно услышать, что она не убиваема. Во многих случаях первое ремонтирование важного элемента ходовой части осуществляется тогда, когда машина преодолевает дистанцию в 100 тыс. км. И это при условии, если её достаточно жёстко эксплуатировать. А если щадяще использовать тачку, то система подрессоривания проработает без починки ещё дольше.

Во-вторых, Nexia неприхотливая в эксплуатации, причём и летом, и зимой. Двигатель запускается чётко и стабильно, а печка отапливает кабину быстро и эффективно.

-6

В-третьих, автомашина дешёвая в плане ремонта. В Узбекистане её отремонтируют почти в любой СТО. А если немного разбираться в ремонтных делах, то некоторые проблемы можно устранить без привлечения квалифицированной помощи. Да и цены на детали вовсе не кусаются.

Товарищи-автомобилисты! Как вы относитесь к Приоре и Нексии? А есть ли у вас опыт владения какой-то из этих легковушек? Если есть, то поделитесь им, пожалуйста, в комментариях.