Найти тему
Бизнес Сфера

Отказ в регистрации ООО из-за ошибки налоговой.

Оглавление

Подавая документы в налоговую на регистрацию ООО, вы, обычно, готовы ко всему, кроме отказа в регистрации из-за ошибки инспектора. Такое, к счастью, случается крайне редко, но человеческий фактор исключать не стоит. На нашей практике, к примеру, был отказ по причине отсутствия документа, подтверждающего оплату гос. пошлины при электронной подаче, несмотря на то, что уже с 2019 года она отменена.

Сегодня мы вам расскажем о том, что нужно делать, если отказ вынесен ошибочно.

Для начала, не паникуйте. Да, ситуация нестандартная, но вполне решаемая. Сотрудники налоговых органов обязательно пойдут вам на встречу и исправят допущенную ошибку, если она все же имела место быть.

Итак, каковы ваши действия? В самом решении об отказе в регистрации компании всегда есть информация о том, что если вы не согласны с принятым решением, вы можете обратиться в орган, уполномоченный рассматривать подобные жалобы и даже его адрес.

Далее, как правильно составить жалобу?

- в “шапке” пишем полностью куда и от кого. Не стесняйтесь прописывать как можно подробнее информацию, не забудьте указать контактные данные, возможно у сотрудника, рассматривающего жалобу, возникнут вопросы и он вам позвонит или напишет;

- описывая ситуацию, не пропустите дату подачи комплекта документов и за каким входящим номером они были поданы (он есть в расписке от ИФНС), именно по нему специалисты смогут проверить архив поданных документов;

- какие нормы были нарушены регистрирующим органом на ваш взгляд и к каким последствиям нарушения привели;

- требование заявителя - это то, что вы хотите изменить после подачи жалобы (отменить решение об отказе №…, дата…. / разобраться в ситуации и зарегистрировать ООО “Ромашка” по ранее поданному комплекту документов / произвести дисциплинарное взыскание по отношению к сотруднику, принявшему неверное решение и т. д.);

- обязательно пропишите каким образом желаете получить ответ на поданную жалобу (скан на электронную почту, почтовым отправлением по адресу, который вы укажете в жалобе)

Специально разработанных бланков жалобы нет. Она составляется в простой письменной форме, но должна соответствовать действующему законодательству.

К жалобе приложите документы, подтверждающие ваши доводы, например, дубликат заявления на регистрацию, копию расписки, копию решения об отказе и прочее. Важно: все документы, подаваемые в налоговую, обязательно сканируются, поэтому, если у вас на руках нет дубликатов поданных документов, то вам достаточно сообщить входящий номер, за которым они были поданы.

Жалобу можно подать тремя способами:

- подача через канцелярию;

- через форму на сайте (необходима ЭЦП);

- почтой (заказным письмом с описью вложения).

В течение 30 дней вам придет ответ и, в том случае, если ошибка действительно была допущена инспектором, отказ устранят и проведут регистрационные действия.

А если вам отказали в регистрации из-за ошибки в документах, обратитесь к нашим специалистам, мы не только подготовим новый пакет документов, но и подадим его на регистрацию вместо вас.

Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам

Наш сайт: https://bssfera.ru

Не забудьте подписаться на нас: Zen, VK, Instagram