У УАЗа вращательное движение
от КПП и раздатки на мосты
передаётся Карданными валами.
Они имеют аналогичную конструкцию,но разную
длину.
Прежний кардан короткий,
и по этой причине легче балансируется.
По той же причине он не доставляет владельцу
неудобств пи эксплуатации.
Вопреки ошибочному мнению
движение на переднем приводе
возможно ,и как ни странно
не ведёт перерасходу топлива.
Был реальный пробег в смешанном цикле (город/пригород 50/50).
Скорость не превышала
80км/час.
Расход топлива даже снизился !
Когда я поменял задний кардан ,
я понял ,что значит настоящая балансировка .
Шумов ноль,вибрации ноль.
Заодно стало понятно,почему откручиваются крепёж крестовин .
На моём установленном заднем кардане ни один болт крепления крестовины к
барабану ручника не открутился.
Так что вот если болты крепления крестовин все время откручиваются виновата вибрация от разбалансировки
кардана.
Тут выхода три.
1. Проверить правильность
установки карданного вала относительно меток на
тормозном барабане.
Обычно совмещают балансировочные грузики с
балансировочными свершениями на тормозном
барабане.
Если это не так - повернуть карданный вал на 180 °.
2.Плохой баланс карданного вала.
Выход отдать карданный вал в ремонт с балансировкой .
3.Третий путь - поставить болты на стопорящий герметик( лучше синий).
Пока всё,счастливого пути!
Подписывайтесь на канал .
Комментируйте.
Пока пока.