Он же Daewoo lacetti.
-Автомобиль был создан южнокорейским подразделением GM Daewoo, до этого автомобиль назывался Daewoo lacetti.
-Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina.
-В России Lacetti начала свои продажи в 2004 году в кузовах: седан,хэтчбек и универсал.
-Автомобиль в России представлялся на трёх всеми знакомых моторах
(E-TEC 2)
На 1.4 л (95 л.с) 1.6 л (109 л.с) и 1.8 л (122 л.с).
- Авто оснащён независимой подвеской,что даёт ей плавный и мягкий ход.
-Lacetti имела те же болячки,что и прошлые родственные авто ,особенно это было распространено на трубке кондиционера и подтеками клапаной крышки.
Но в целом машину полюбили в России за её простоту и надёжность. По сей день она остаётся не редким гостем на дороге. Салон автомобиля не имел каких-то изысков и высокого качества, но брал своей строгостью и просторностью (Особенно в кузовах седан и универсал).
- Так же lacetti была в спортивной версии.
-В 2007 году были продажи Chevrolet Lacetti ,,WTCC street edition" по мотивам чемпионата WTCC, где автомобиль занимал первые места.
Заметки при покупке Б/У.
1) Уделить внимание на подтёки клапаной крышки на моторах 1.4 и 1.6.
2) Посмотреть состояние рулевой рейки.
3) Узлы задних рычагов.
4)Трубка циркуляции кондиционера.