Найти тему

Как смартфоны вредят студентам?

Оглавление

1. Отвлечение внимания

Использование мобильных телефонов во время занятий или в учебное время может негативно сказаться на успеваемости студента. Доступ к видеоиграм, интернету и музыке может негативно сказаться на концентрации внимания ученика, особенно если в школе не принято пользоваться телефоном в учебное время.

Телефоны могут включаться во время занятий, нарушая спокойствие учебной обстановки.

Вопреки мнению большинства учеников, они не могут работать в классе в режиме многозадачности. Использование мобильного телефона для отправки или получения сообщений помешает вам усвоить всю информацию, передаваемую преподавателем.

Согласно результатам, постулированным Центром экономической эффективности при Лондонской школе экономики, студенты показывают более высокие академические результаты, когда у них нет смартфонов. Исследование показывает, что запрет мобильных телефонов в школах эквивалентен добавлению дополнительной учебной недели в год с точки зрения повышения успеваемости.

2. Подверженность неприемлемому содержанию

Обмен неподобающими сообщениями (Sexting) и обмен неподобающими фотографиями в настоящее время широко распространены среди подростков. Это также вызывает много споров в школах, особенно когда эти фотографии просачиваются в социальные сети.

3. Опасность для здоровья

Последствия использования мобильных телефонов для здоровья становятся все более очевидными. Различные исследования показали определенную взаимосвязь между излучением, исходящим от устройства, и хроническими заболеваниями, такими как рак и опухоль мозга. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявила, что ее данные не показывают прямой связи между мобильными телефонами и раком, но были предложены рекомендации, чтобы побудить производителей мобильных телефонов ограничить излучение до приемлемого уровня.

Недостаток сна, вызванный использованием телефона, может привести к стрессу. Зрение студентов может быть ослаблено из-за того, что они часами смотрят на экран своего телефона.

4. Кибербуллинг

Традиционная травля трансформировалась в современную кибертравлю. Это издевательства, когда учеников обзывают, угрожают, стыдят в Интернете либо неизвестные хищники, либо их сверстники. Это оказывает огромное психологическое воздействие на учащихся, особенно на тех, у кого низкая самооценка. Согласно исследованию, проведенному New York Post, учащиеся, имеющие телефоны, подвергаются большему риску стать жертвами кибербуллинга.

Кибербуллинг еще больше подрывает уверенность подростков в себе, иногда приводя к депрессии или, в крайних случаях, к самоубийству.

5. Мобильные телефоны поощряют недобросовестное отношение к экзаменам

Учащиеся могут использовать мобильные телефоны для хранения ответов и списывания во время экзаменов или для облегчения обмена информацией во время экзаменов. В большинстве школ существует политика нетерпимости к недобросовестной сдаче экзаменов, и любой пойманный студент может быть исключен. Это может резко повлиять на образование студента.

Такие приложения, как калькулятор, словарь и доступ в Интернет, могут способствовать академической нечестности в условиях экзамена.

6. Стоимость покупки и обслуживания

Стоимость приобретения мобильного телефона высока, особенно потому, что студенты в основном не зарабатывают на жизнь. Стоимость пополнения счета и подписки на данные - это постоянное бремя для пользователей телефонов, особенно для студентов, которые зависят от стипендии родителей.

7. Социальная изоляция

Мобильный телефон прочно вошел в нашу повседневную жизнь. Он может настолько увлечь студента, особенно социальными сетями, что он становится оторванным от своих друзей, семьи и академической среды.

Мобильные телефоны делают общественные мероприятия в школе необщительными, учащиеся меньше участвуют во внеклассных мероприятиях. Нездоровое пристрастие к технологическим устройствам ограничивает активность учащихся.

8. Беспокойство о безопасности

Если ваш мобильный телефон взломают, может быть украдена различная частная информация, такая как личные данные, фотографии или контакты. Поэтому рекомендуется всегда защищать свой телефон и не хранить на нем банковскую/платежную информацию.

9. Поддельная информация и недействительные образовательные ресурсы

Интернет свободен, поэтому трудно проверить все образовательные ресурсы, размещенные в сети. Учащиеся могут найти и изучить недостоверную или недействительную информацию. Недостоверные образовательные ресурсы могут привести к академической неуспеваемости.

10. Несчастный случай

Учащиеся, которые ездят в школу и обратно на машине, подвергаются риску звонков/сообщений во время вождения. Это может представлять реальную опасность для их жизни и других автомобилистов.

)