Пост нацеленный на сохранение вашего времени и нервов. Помните, что главное внедрять полученную информацию, а не просто её прочитать.
⠀
Вести блог без цели. Постить красивые фоточки, писать классные текстики и снимать сторис - это здорово. Но если вы не понимаете для кого и для чего вы это делаете, то это будет просто блог для вас. Для души, для семьи и друзей, но не для заработка.
⠀
Вести блог без понимания работы в соц-сетях. Как бы нам хотелось, чтобы наши люди сами нас находили, а ученики стояли в очередь на занятия. Но так не работает. Соц-сети - это бизнес и нам приходится играть по его правилам.
⠀
Давать только пользу. Это моя ошибка номер раз. Когда мой блог был о французском, то все мои посты были полезными. Новые слова, крутые фразы, грамматика. Я так старалась, снимала и монтировала видео. Мои посты лайкали и сохраняли. По такие посты ничего не говорят обо мне, не показывают мою личность, а главное - их сохраняют и скорее всего не читают. Вывод? Люди устали от пользы и 259 списка идиом.
⠀
Копировать чужие идеи. Создать уникальный продукт сейчас - это крайне сложно. Мода, музыка, кино - это просто изменение уже однажды созданных продуктов. “Кради как художник”. Вдохновляться, брать в пример, записывать интересные моменты - это здорово. Но вот брать пост, менять два предложения и выкладывать у себя - это плохо.
⠀
Делать всё самому, не учиться новому. Как бы мне не хотелось быть самой умной и все делать самой, учиться всегда нужно. Жизнь такая. Каждую минуту что-то меняется, мы меняемся. Уроки по скайп уже не столь популярны, все хотят “геймифицированную платформу”. Визуал, который был моден 2 года назад теперь уже антитренд. Ученики смотрят на личность преподавателя, на то, комфортно ли будет им заниматься, а не на диплом и регалии. И глупо не обращать на это внимание.
⠀
Блог - это работа. Как говорит Яна Иванова (топ-маркетолог):
“Пока вы будет относиться к соц-сетям как к хобби, зарабатывать вы будете как на хобби”.