Найти тему

А нужна ли ты Strava?

Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.

Некоторые наши читатели и комментаторы полагаются только на приложение Strava. Считая, что остальные слишком неточные. При чём так пишут убедительно, что типа самая точная из всех точных. Ну ладно. Уговорили. Надо ж развиваться и экспериментировать? Вот поэтому и скачал для проверки ваших слов.

Процесс установки прошёл быстро и просто. В смартфоне все приложения можно изначально через Гугл зарегистрировать. Чем и воспользовался чтоб быстро сделать аккаунт. А потом можно почту и пароль сменить. Благо, что у меня все пароли сразу улетают в Яндекс менеджер паролей. А оттуда все пароли улетают в Яндекс браузер для компа. Благо — это тоже просто и во всех этих приложухах осуществимо без каких-либо проблем.

Изначально меня расстроило то, что нельзя привязать браслет Honor к Strava. Даже нельзя чтоб тренировки с приложения Хуавей Здоровье переносились туда. Для этого должна быть вечно пьяная прокладка в виде гугл фит. А пьяная она, потому что неточная. Но только через неё можно Strava и Здоровье в одну цепочку связать. Больше никак. Поэтому за это им самый жирный минус. И только после расстройства понял, что это ж америкашки а потому и не будет с китайскими игрушками сопрягаться. Хотя по факту тот же Гармин производство в Китае.

Сначала я ступил и не понял, как прописать велосипед. А потом дошло, что это снаряжение. И в этом снаряжении нет дорожного велосипеда. Зато есть горный, гравийный и шоссейный, ручной. Нажал просто ВЕЛОСИПЕД. В марке написал STELS NAVIGATOR, а в модели прописал 345. Так же в примечании добавил ДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД STELS NAVIGATOR 345 с планетарной втулкой SHIMANO NEXUS 7.

И решил проверить прогуляться. Надо было в зоомагазин, но съездил чуть дальше. В итоге оказалось, что надо включать отдельно как Хуавей Здоровье, так и Страву. А вот гугл фит я не трогал вообще.

Вот что мне показало Здоровье:

-2

А вот это уже показатели Стравы:

-3

А вот что пишет гугль фит:

ну пьяный же. взял и проложил маршрут через дома.
ну пьяный же. взял и проложил маршрут через дома.

Повторюсь, что никакой цели кроме как проверить как работает приложение я не ставил. Да и погода на улице такая, что не очень-то и хочется ездить, потому что пасмурно и слишком сильный ветер. В этом году погода разбушевалась просто. А сегодня тёплую одежду оденешь вспотеешь, а если долго в футболке и шортах ездить, то замёрзнешь. Хотя пока я клал хрустишку для котишки в сумку на багажнике мимо пролетел на шоссере одетый как надо. Но я-то не спортсмен и не яшспортсмен. Поэтому спортивные штаны и футболка. Как говорится:

фото взято с яндекс картинки для юмора
фото взято с яндекс картинки для юмора

То, что Гугл карты обрезают километры и проводят маршрут через дома это всем гражданам России давно известно. Здесь если брать вообще, то самый правильные это Яндекс карты. Потому что они работают на Россию и ближнее зарубежье из того которые содружественны с Россией. А Гугл — это чисто европейские карты. Поэтому смотреть на их точные показатели это глупо так как неправильно. Показывать точно они будут только в европейских странах. Но получается, что Гугл карты в приложениях ЗДОРОВЬЕ и ГУГЛ ФИТ.

Поэтому и разница в 110 метров. Страву я включил до начала тренировки в Здоровье. А значит 2 секунды разница оправданы. Но она не может посчитать точно мои калории. А потому они наиболее точны в браслете и приложении от него. Но в приложении Здоровье не показывается набор высоты, который учитывается в Страве. Правда это особенности моего особенного смартфона, а не приложения.

Так ради чего можно оставить Страву? По факту только ради набора высоты и средней мощности. Ещё, потому что она как соц. сеть и можно посмотреть результаты других велосипедистов, кто проехал на этом же отрезке пути. Или поучаствовать в общем заезде на предлагаемое расстояние по собственному желанию. Поставить кому-нибудь класс.

И я не могу сказать, что мне не нравится оно. Оно специфичное просто. Для озадаченных темой. А я всё-таки использую велосипед вместо городского и междугороднего транспортного средства. Но в принципе чтоб прокачаться и посмотреть свои результаты достаточно интересно. И, по сути, оно мне показало только подъёмы и спуски. А остальное ничего нового. Как ехал, так и ехал. Разницы практически никакой. Просто дополнительная информация.

Вот кстати мой профиль. Жми сюды

Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.

С уважением, Автор!