Сегодня много разговоров ведется о том, что социальные сети, да и вообще электронные устройства собирают о нас информацию. Кажется, мы можем напугать вас еще сильнее: не только гаджеты, но и самые, казалось бы, безобидные привычки могут поведать о вас то, что вас не обрадует
1. Коты и политика
Как утверждает журнал Time, многие, вроде бы не связанные между собой вещи, могут быть индикаторами вашей общественно-политической позиции. Например, люди, предпочитающие кошек собакам в большинстве случаев придерживаются либеральных взглядов, тогда как «собачники» скорее консервативны. Интересно, что к консерватором относится в основном и та группа опрошенных, которая пользуется браузером Internet Explorer. Конечно, это всего лишь статистика, которая, как известно, самая страшная ложь, но иной раз об этом стоит задуматься.
2. Супермаркет может знать о вашей беременности раньше вас
Несколько лет назад американская сеть магазинов розничной торговли Target отправила на адрес постоянной покупательницы ваучеры для детских товаров. Что в этом удивительного? То, что о беременности на тот момент не знал даже ее супруг: супермаркет сделал такие выводы самостоятельно. Нет, не потому что она покупала тест на беременность, все не так банально. За пару недель до инцидента барышня впервые купила в магазине ватные диски, лосьон для лица без запаха и минеральную косметику. По наблюдениям торговой сети, женщины, которые неожиданно делали подобные покупки, через какое-то время приходили за подгузниками и другими детскими принадлежностями. Конечно, это не тест на ХГЧ, но иллюстрация того, насколько далеко можно зайти в выводах, анализируя ваши покупки.
3. Любовь к птицам и долги по кредитной карте
Компании, выдающие кредиты, предпочитают знать все о потенциальной благонадежности своих клиентов. Удивительно, какую только информацию они для этого ни используют. Например, одним из показателей является факт покупки... корма для птиц! Люди, которые покупают корм для птиц, в особенности — для диких птиц, чаще выплачивают кредит в срок. Об этом говорит и статистика, и психология: у человека, готовый потратить деньги на корм для птиц (которых у него нет), сильнее чувство долга. Корм для животных и другие, казалось бы, малозначимые покупки играют важную роль в решении кредитной компании, какую сумму и на каких условиях они готовы вам ссудить.
4. Деловая активность и нижнее белье
«Индекс исподнего», так можно было бы назвать один из экономических показателей. В двух словах: в период экономических трудностей мужчины покупают меньше пар нижнего белья. Вроде бы логично — в непростые времена мы все в чем-то себя ограничиваем. Но почему-то из всех товаров, которыми мы пользуемся ежедневно, снижение спроса именно на нижнее белье является индикатором ухудшающегося экономического климата.
5. Владельцы iPhone — плохие люди
В 2016 году было проведено исследование, в ходе которого выяснилось: владельцы iPhone менее честные и порядочные, чем владельцы других смартфонов. Правда, по данным других изысканий, iPhone чаще всего приобретают женщины, и обладатели «яблочной» продукции, как правило, зарабатывают больше, чем хозяева гаджетов других брендов.
6. Пользователи Twitter склонны к непродолжительным отношениям
Сотрудники OKCupid, крупнейшего сайта знакомств, утверждают, что существует взаимосвязь между активностью пользователей социальной сети Twitter и продолжительностью их отношений: чем больше времени человек уделяет своим публикациям, тем более мимолетны его романтические отношения.