Давно ждали бюджетное авто от Volkswagen? Получили, а то седан Volkswagen Polo раскупают на ура, а тут кроссовер Taos.
Модель названа в честь индейского племени в Нью-Мексико, в регионе которого теперь есть одноименные округ и город.Кроссовер B-Class начали производить на заводах в Мексике и Аргентине. Однако в странах постсоветского пространства Taos продается собранным на конвейерах нижегородского завода.
Эта модель была полностью переработана перед постановкой на конвейер. Колесная база и общая длина кузова уменьшились на 50 мм. Элементы трансмиссии также унифицированы, поскольку Skoda Karoq собирается одновременно. Такой подход подтверждает намерение компании собирать автомобиль дешевле, чем Tiguan.
Автомобиль одновременно является "привязкой" к линейке кроссоверов Volkswagen и моделью с новым лицом. Высокая линия капота и огромная радиаторная решетка призваны подчеркнуть его статус; полосы фар подчеркиваются светодиодными фарами, которые доступны только в версии Exclusive.
Простота материалов интерьера подчеркивает низкий профиль автомобиля в модельном ряду. Мягкие пластики присутствуют только в верхней части салона. В то же время интерьер был разноображен цветными вставками на передних панелях в тон цвету кузова. В целом, автомобиль производит впечатление полноценного и современного автомобиля, учитывая более дорогие опции.
Комплектация и технические характеристики Среди более дорогих версий оборудования потенциальные покупатели найдут.
* Виртуальная приборная панель.
* Мультимедийная система VW Pay с загружаемыми мобильными приложениями (цифровое радио, WAZE, Яндекс.Навигатор).
* Двухзонный климат-контроль;
* Ветровое стекло с подогревом.
Заметной эргономической проблемой является невозможность контролировать поток воздуха в вентиляционных отверстиях.
Единственный способ изменить поток - сдвинуть дефлектор в сторону. Ограниченные решения
Доступны три различных силовых агрегата.
1. Базовый 1,6-литровый двигатель (110 л.с.). Двигатель доступен только с механической коробкой передач и имеет рабочий диапазон 5.
2. 1.4 TSi Turbo (150 л.с., 8 АКПП, передний привод).
3. полноприводный с турбированным двигателем и семиступенчатым роботом DQ381.
Даже базовая версия, которая стоит 1 006 270 рублей, не кажется "пустым" автомобилем. Владелец получает кондиционер, а не климат-контроль, но везде есть подлокотники, которые можно достать и отрегулировать по высоте. Мультимедийная система была заменена на аудиосистему с цветным дисплеем.
В заключение: до версии Exclusive с полным приводом вам придется доплатить от 400 000 до 600 000 иен, в зависимости от установленных опций. Но здесь мы уже находимся в другой категории, где Volkswagen Tiguan доступен в версии Respect.
Понравилась статья? Поставь лайк и подпишись на наш канал