Найти тему
Владимир Круглов

Три причины, почему 19 сентября, пойду голосовать за ЕР

Вначале стоит пояснить, что до 2014 года, всегда голосовал за коммунистов, во главе с Зюгановым. Считал и считаю, что одна партия не должна управлять страной. За КПРФ голосовал, ибо считал их хорошей оппозицией. Но, увы, они меня разочаровали. Вместо реальных дел, стали выводить людей на митинги. Дошло до того, что представители КПРФ, были замечены вместе с Навальным. Для меня это неприемлемо.

Следующая причина - обновление партии власти.


В связи с последними событиями, в партийных списках ЕР, появилось очень много людей, хорошо себя проявивших во время борьбы с вирусом. Здесь врачи, волонтёры, активные люди. Они ни когда не были во власти, а работали на благо людей по зову сердца. Единая Россия увидела их заслуги, предложила участвовать в выборах. Партия власти дала им возможность участвовать в предварительных выборах. Где они победили своих оппонентов. Единоросов, засидевшихся в партии.

Именно так работает социальный лифт для активных людей, желающих работать на благо страны.


Теперь самое главное.

Правительство опираясь на партию власти, превратило всю страну в одну большую стройку. Столько грандиозных строек, было только во временя Союза. Если не верите, сейчас Вам коротенько опишу крупные, возводимые объекты. Начиная с востока страны, заканчивая западными регионами.

На Сахалине заканчивают реконструкцию всех железнодорожных путей под Российский стандарт колеи 1520. Для тех кто не в курсе. Советский Союз пользовался железной дорогой построенной Японцами, до второй мировой. Они пользовались более узкой колеёй.


Сейчас принимается решение построить на Сахалине крупный морской порт. Уже согласовывается в кабинетах министерства финансирование.

В проекте после завершения реконструкции БАМа, предполагается начать строительство мостового перехода на Сахалин. Проект активно прорабатывает РЖД. Уже есть понимание, как он будет выглядеть, сколько это будет стоить, какой вклад в развитии страны, принесёт такой переход.

К слову о БАМе. Идёт активная реконструкция. Через пару лет планируется его закончить. Появиться вторая ветка, что резко увеличит его пропускную способность. Дорогу предполагается электрифицировать.

Строиться так называемая Сталинская дорога. Или как её ещё называют, Северный широтный ход. Что в перспективе позволит доставлять грузы из северной Сибири напрямую в Порт Усть-Луга. Миную БАМ, Транссиб.

В Амурской области строится газоперерабатывающий завод, космодром Восточный. При космодроме строится аэропорт.

Началось строительство трассы М 12. Поверьте, очень быстро строится. Если так пойдёт, то по отдельным участкам машины поедут уже в конце будущего года. Протяженность трассы более 800 км. Затем она будет продлена до Екатеринбурга.

Началась подготовка к строительству кольца вокруг Санкт-Петербурга.

Стартовал проект протяжки оптоволокна из Мурманска во Владивосток. С заходом во все северные порты страны. Для чего был построен новый завод по производству оптоволокна в Мурманске. А дальше наращивание проводки грузов по севморпути. Где перевалка грузов растёт кратно каждый год. Предстоящей зимой предполагается сделать навигацию круглогодичной.

Стоит напомнить, о создании дальневосточной авиакомпании. Куда будет закуплено 45 самолётов и всё они будут отечественного производства. Начиная от ИЛов, заканчивая SSJ 100. За которыми выстроилась очередь, и МС 21. Проще говоря, через несколько лет, Россия восстановит былую авиационную промышленность. Страна будет штамповать самолёты всех категорий, как во времён развала СССР.

Сельское хозяйство бьёт все рекорды. С каждым годом увеличивая и увеличивая и увеличивая производство. Экспорт сельской продукции, превысил доходы от продажи газа.

Ростсельмаш занял 25 процентов всего мирового рынка сельскохозяйственной техники.

Стройки можно продолжать бесконечно. Сейчас ещё пойдут деньги ФНБ на развитие Дальнего Востока. Строек ещё прибавится кратно. А это рабочие места, заработная плата, благоустройство страны. Самое главное, что бы не выплыл очередной нежданчик мирового масштаба.