Мы привыкли многие услуги заказывать через приложения, но есть ситуации, когда с машиной невозможно договориться по-хорошему. И по-плохому тоже. Просто в стандартные алгоритмы программы не зашито то действие, что в данный момент необходимо. И вот тут и нужен человек, который проведет за руку на всех нужных этапах. И такой человек находится – это персональный менеджер.
Персональный менеджер в "Байкал-Сервисе" назначается клиенту автоматически, если это крупный клиент и он производит большие отгрузки, а также при возникновении нестандартных ситуаций, в которых требуется найти решение, устраивающее обе стороны.
Вот лишь несколько реальных историй из практики персонального менеджера, о которых нам поведала Юлия Прудкогляд.
Как-то у одной нефтяной компании, обратившейся к перевозчику, возникла необходимость доставлять в рабочий поселок Чегдомын Хабаровского края буровые станки, спец одежду и пр. Но вот незадача: никто с этим регионом не работает. Для того чтобы выполнить поставки, мы договорились с железной дорогой об увеличении времени стоянки на станции, чтобы успевать выгружать все необходимое. А в итоге со временем наладили регулярные перевозки по этому направлению. Сейчас в Чегдомын грузы доставляются Байкал-Сервисом регулярно и по льготному тарифу.
Или вот еще был случай: клиенту надо было очень срочно доставить спорт инвентарь к матчу по хоккею в Иркутске, но именно в тот период дороги в городе в связи с визитом первого лица были наглухо перекрыты, что ставило соревнования под угрозу срыва. Благодаря вмешательству персонального менеджера удалось подключить к решению проблемы местного главу ГИБДД и с его персонального разрешения проехать вне ограничений.
Другим заказчикам может потребоваться особо бережное отношение к грузу и его упаковке.
Один из постоянных клиентов как-то обратился к нам со сложной задачей – перевезти полтора десятка действующих серверов стоимостью более 100 млн руб из Санкт-Петербурга в Москву. Оборудование очень хрупкое и чувствительное к любой тряске при транспортировке. Плюс данные, хранящиеся на серверах, должны были остаться в идеальной сохранности. Без вариантов. Страховая компания обязала нас перевозить этот груз в сопровождении вооруженной охраны. А наши сотрудники усовершенствовали упаковку таким образом, что даже самые легкие внешние воздействия никаким образом столь ценное оборудование не беспокоили.
Для серверов (согласно размерам и индивидуальной упаковке) изготовили специальный паллетный борт, а также применили дополнительную упаковку – «Взрыв – мешок», которая обволакивает хрупкий груз и тем самым выступает в роли амортизатора.
Перед отправкой каждый сервер предварительно обернули не только этими чудо-мешками, для дополнительной страховки использовали еще и пузырчатую пленку. Затем поместили в палетборта, застрейчевали и закрепили в машине специальными лентами для большей надежности, и конечно, каждый такой груз опломбировали.
Груз, который можно было бы приравнять к категории взрывоопасного снаряда, благополучно был доставлен адресату. Клиент остался доволен как качеством упаковки, так и самой перевозкой, все сервера прибыли к нему в целости и сохранности.
Это лишь ряд примеров того, какие порой нестандартные ситуации приходится разрешать в своей ежедневной работе персональным менеджерам. Все они требуют того, чтобы верное решение было найдено максимально быстро, и это им, как правило, удается.