Найти в Дзене
Полит-НН.Ру

Об ожидании вишенки

Как известно, год у Города выдался юбилейный. Посему торжества не прекращаются. Эпидемии, аресты, вырубки деревьев, коррупционные скандалы – угощения на любой вкус имеются, и никто обделенным не останется. Ну, а все-таки чего-то будто не хватает – какой-то вишенки на торте завершающей. Потому как все это и другие получают – без всяких там юбилеев. А должно быть и что-то эксклюзивное, индивидуальное.

Посему все гадают, что это будет, и откуда оно явится.

- Чей, природное что-нибудь, - советники да помощники считают. – Наводнение чудовищное или глобальный оползень. Ураган разрушительный или пожары – лесные, степные, внутриквартальные. Проклятые первоэлементы, как водится. Никто с ними не совладает.

- Уж скорее что-нибудь техногенное, - экоактивисты спорят. – Нефтепродукты в реку, черные дыры, что никогда не зароют, белые моря, что на тысячи километров вокруг растекаются…

- Что-то мистическое, необъяснимое, паранормальное, - шаманы настаивают. – Кровавый дождь, черный снег, массовые психозы с галлюцинациями, повальная деменция, ночные кошмары, оргии… Духи не склонны использовать то, что легко принимает разум.

- А вот давненько не видно Роман Антоныча по кличке Дурной глаз, - замечают наблюдательные соглядатаи. – Это не может быть случайностью. Он неспроста смотрел вторым глазом в Чили – он там для Города кое-что присматривал. И догадаться несложно, что именно – мумию древнего инка – кровожадного и безжалостного. Их специально не хоронили, дабы дух их остался в этом мире. Вот Роман Антоныч за мумией и отправился. В Город доставит – и мумия здесь разгуляется так, что, поди, и камня на камне не останется – только одни свободно вертящиеся атомы.

Те, что в могуществе Роман Антоныча сомневаются, уверяют, что его в аэропорту задержат с мумией в чемодане. Но противники их на это усмехаются: маг прочтет заклинание из гримуара – мумия тут же в Город из Чили телепортируется, так что Роман Антонычу нужно всего лишь в один конец добраться…

Прорицатели заклеивают себе рты скотчем и в молчании бьются о стены головами. Звездочеты, рыдая, тычут в небо пальцами. Народ натужно хлопает выпученными глазами. Гнилая Интеллигенция рвет на себе волосы и стенает.

Лишь одни патриоты счастливы и спокойны – говорят, что все обойдется – для тех, которые правильные. Им Анубис поможет. А которые неправильные – сами виноваты, да и пес с ними…

Нестор Толкин