Найти в Дзене
Decapitator_and_Co

Гайд по триалу Изоляционный Санктуарий (AS, Asylum Sanctorium) TESO 2021

Оглавление

Состав группы:
1) 1 танк, 2 хила, 9 ДД
2) Для хардмода: 2 танка, 2 хила, 8 ДД
Все игроки по возможности на последнем боссе должны поставить на панель скилл Purge. Либо, если хилы и танки опытные, то этот скилл могут поставить только они. Для мана-ДД во время боя с первым боссом иметь на панели Crushing Shock (для сбивания каста). Либо, выбирается один дд - интерраптер и его главная цель будет башить босса сразу же, как только он начинает кастовать эту механику.

1й босс: Saint Llothis the Pious (Святой Лотис Благочестивый)

-2


Расположение босса: мейн-танк выбирает позицию, на которой будет держать босса вместе с аддами: либо в центре (у стены), либо в углу (см. схему).

Механики босса:

1) Оскверняющий удар (Defiling Blast). Представляет из себя конусную АоЕ, которую босс накладывает на одного игрока (перед этим направляет на него подсвеченное зеленым оружие, также подсвечивая зеленым игрока). Игрок, на котором висит этот конус, должен стоять на месте (аддон оповестит об этом), чтобы не наносить урон по другим игрокам. Если же другой игрок попал в эту АоЕ, он сразу же встаёт в блок и спокойно выходит из АоЕ.
2)
Ядовитый газ (Noxious Gas). Босс прыгает в 1-3 разных места, оставляя за собой АоЕ ядовитого газа, которые замедляют игроков, наносят урон и снижают входящее исцеление. Для кайта этих АОЕ, чтобы они не попадали в группу, нужно назначить двух дд, которые встанут по двум сторонам (справа и слева, если смотреть на босса прямо) и будут стоять вдалеке. Эти ядовитые АОЕ необходимо избегать и при попадании - как можно скорее покинуть.
3)
Зеленые болты (Oppressive Bolts). Когда начинается каст этой способности (босс начинает светиться зеленым и поднимает вверх оружие, затем испускает зеленые болты (“струйки”) в игроков), её необходимо как можно скорее сбить, в мана-ДД помогают в этом с помощью Crushing Shock.
4)
Адды (Несовершенные помощники/Imperfect Attendants). Аддов этого босса необходимо убить как можно быстрее (их должен дальним агром забирать мейн-танк туда же, где находится босс).


На данном боссе необходимо как можно скорее воскрешать павших и быть всегда начеку, чтобы избегать АоЕ.

2й босс: Saint Felms the Bold (Святой Фелмс Храбрый)

-3

Расположение группы: танк держит босса у стены (см.схему). Также два игрока (2 хила, либо ДД+хил) должны стоять с двух сторон, слева и справа, на некотором отдалении от группы, чтобы ловить на себя АоЕ и кайтить их, не задевая остальных.

Механики босса:
1)
Шторм из Шрапнели/Teleport Strike (Shrapnel Storm). Каждые 25-30 секунд Босс телепортируется к игроку в отдалении от группы (это должны быть кайтеры, о которых речь шла выше), оставляя за собой АоЕ, которое наносит растущий со временем урон, если не выйти из него, что нужно сделать немедленно (но при этом не паниковать, а оставаться примерно на той же позиции, в отдалении от группы, чтобы иметь возможность кайтить последующие атаки). В первый раз босс оставляет 1 АоЕ, ниже 75% ХП - 2, ниже 50% ХП - по три АоЕ (после 50% ХП желательно взять взять ещё третьего кайтера, который будет стоять по центру, в отдалении от группы, между правым и левым).
2)
Приступ Гнева (Manifest Wrath). Босс кидает на землю два АоЕ, каждое из которых “разбегается” тремя дорожками, нанося урон игрокам на своем пути и снижая их исходящий урон - их необходимо избегать.
3)
Адды (Пневматические Проекции/Pneuma Projection Adds). Танк должен как можно скорее брать их на себя дальним агром (тем самым приводя в АоЕ группы), в противном случае они могут впасть в ярость и их урон в разы возрастет. Также они могут притянуть одного из игроков к себе цепями - в таком случае, подобным игрок должен быстро вернуться на свою позицию. Также необходимо избегать их АоЕ (Whirlwind, Steel Tornado) Приблизительно после того, как у босса останется менее 30% ХП, адды будут впадать в ярость быстрее.

3й босс: Saint Olms the Just (Святой Олмс Справедливый)

-4

Расположение группы: см. схему ниже.

-5

Танк держит босса в середине, чуть ближе к одному краю, отвернув босса от группы. Хил стоит за спиной танка, поддерживая его ХП и кайтит АоЕ. ДД - полукругом сзади босса, 2й хил - в противоположном от первого конце, также кайтит и поддерживает ХП группы.

Механики босса:

1) Конусные АоЕ, Пар. Будут приходится на танка, нужно их переживать.

2) Электрические АоЕ (Shockball Spit). Прилетают в двух наиболее отдаленных игроков (2 хила), из них необходимо уходить с помощью кувырка (rolldodge).

3) Электрические АоЕ 2 (Storm the Heavens). Электрические АоЕ будут прилетать во всех игроков, удобные позиции и маневры для кайта обозначены на схеме ниже. Их необходимо придерживаться, чтобы не задевать уроном других игроков.

4) Прыжки/Пар (Gust of Steam). На 90-75-50-25% ХП босс будет прыгать по комнате 4 раза, нанося урон. От этой атаки необходимо укрыться в т. наз. “карманах” (вход и выход) - выемках по краям комнаты (см.схему).

5) Испытание Огнем (Trial by Fire). Происходит во время экзекут-фазы (менее 25% ХП босса), представляет из себя огненные АоЕ - чем ближе игрок находится к центру комнаты, тем больше урона будет наносить. Её необходимо переживать с помощью блока и щитов, также использовать способность Purge.

6) Адды-сферы: необходимо убить как можно быстрее (дают боссу иммунитет от урона).

Хард-Мод
Основная тактика и механики

-6


Святой Фелмс Храбрый и Святой Лотис Благочестивый будут регулярно появляться и деактивироваться. Лотис появится на 90% жизней Олмса, Фелмс выходит на 75%. Офф-танк должен подводить Фелмса по хвост Олмса в зону поражения аое-уроном последнего. На деактивацию Фелмса у рейда есть 3 минуты, по истечению времени последний войдет в режим ярости и будет уничтожать все на своем пути, если у рейда не получается убивать Фелмса за 3 минуты, нужно выбирать в приоритет цели его.

Хилы будут заняты выполнением механики кайта, а рейду нужно поставить скил который поможет ему выживать.

Святой Фелмс Храбрый
Хилы будут отвечать за ловлю прыжков Фелмса и, следовательно, отвечают за размещение дебаффа, который он оставляет на земле.
Офф-танк подставкивает его под Олмса что бы он деактивировался (эти минибоссы не умирают, а на короткое время просто деактивируются и не атакуют игроков) от AoE урона.
Рейд фокусирует весь урон по Фелмсу, если преближается время вхождения последнего в режим ярости.

Святой Лотис Благочестивый
Должен быть деактивирован до режима ярости. Также подводится офф танком под главного босса и умирает от урона в АоЕ. Рейд фокусирует весь урон по Лотису, если приближается время вхождения последнего в режим ярости.

Святой Олмс Справедливый

Фронт хил и Мейн-танк позиционируются по периметру область действия Электрической АоЕ (Shockball Spit), Фронт хил должен дать место для маневра Мейн-Танку.

Танки

MT: Танчит только Олмса и выполняет механики

OT: Подстакивает Лотиса и Фелмса, выполняет механики.

Хилы

ФронтХил: Кайтите механику AOE за пределами арены за МТ.

КайтХил: выполняет механику прыжков Фелмса

ДД

Хилы выполняют механики боссов и не всегда смогут вас пробафать и подхилить. Обязательно вставьте скил отвечающий за исцеление, чтобы не погибать, либо щит.

Синергии могут быть немногочисленными и далекими друг от друга, поэтому не полагайтесь на них.

Концентрированный урон по мини-боссам, если не можете перевести их от АоЕ дамага под Олмсом.

Сферы убиваются как только появятся, но если мини-босс впал в режим ярости, он становится приоритетной целью.

Гайд принадлежит сообществу Титаны, ссылка на наш дискорд:
https://discord.gg/REKjnEjCMH
Наш Twitch-канал:
https://www.twitch.tv/the_decapitator_and_co