Найти тему

Приложение для отеля: за и против

Нужно ли отелю собственное приложение? Вопрос, которым не раз задавался любой управляющим. К счастью, решение зависит от вполне объективных факторов.

Наш ответ: определенно да!

Гостевое приложение позволяет отелю:

  • удобно представлять гостям весь каталог дополнительных услуг;
  • продавать больше дополнительных услуг;
  • делать гостям персонализированные предложения;
  • общаться с гостями онлайн 24\7;
  • собирать отзывы;
  • нивелировать возможный негатив;
  • управлять лояльностью.

Другими словами, приложение помогает зарабатывать больше денег, независимо от размера и типа отеля. Постояльцы тратят больше, их отдых становится комфортнее, а удовлетворенность проживанием - выше.

Довольные гости возвращаются в отель снова и снова. Кажется, сплошные плюсы. Если от внедрения приложения отель ничего не теряет, значит, делаем?

Ответ зависит от стоимости внедрения!

Существует несколько вариантов реализации приложения. У каждого есть свои плюсы и минусы. И каждое подходит отелям разного типа.

Какое предложение выбрать именно вам — подробно разбираем в этой статье.

Напишите в комментариях, задумываетесь ли вы о внедрении приложения? А может, уже используете?