Нужно ли отелю собственное приложение? Вопрос, которым не раз задавался любой управляющим. К счастью, решение зависит от вполне объективных факторов.
Наш ответ: определенно да!
Гостевое приложение позволяет отелю:
- удобно представлять гостям весь каталог дополнительных услуг;
- продавать больше дополнительных услуг;
- делать гостям персонализированные предложения;
- общаться с гостями онлайн 24\7;
- собирать отзывы;
- нивелировать возможный негатив;
- управлять лояльностью.
Другими словами, приложение помогает зарабатывать больше денег, независимо от размера и типа отеля. Постояльцы тратят больше, их отдых становится комфортнее, а удовлетворенность проживанием - выше.
Довольные гости возвращаются в отель снова и снова. Кажется, сплошные плюсы. Если от внедрения приложения отель ничего не теряет, значит, делаем?
Ответ зависит от стоимости внедрения!
Существует несколько вариантов реализации приложения. У каждого есть свои плюсы и минусы. И каждое подходит отелям разного типа.
Какое предложение выбрать именно вам — подробно разбираем в этой статье.
Напишите в комментариях, задумываетесь ли вы о внедрении приложения? А может, уже используете?