Начнем с того, для чего нужна обратная связь.
Если она качественная, а не для галочки, то на основе нее можно провести работу над ошибками самопрезентации, резюме.
Часто обратную связь не дают и кадровые агентства (они, как правило, на стороне работодателя), так и работодатели сами.
Причины такие:
✓много дел и давать обратную связь это энергозатратно, чем более массовый подбор, тем эта причина актуальнее
✓до Вас не дозвонились - если вы в поисках работы, в процессе собеседований - ходить нужно в обнимку с телефоном, никто перезванивать не будет
✓еще продолжается этап собеседований и нет решения по вам
✓вам не хотят давать обратную связь, просто потому что это норма для компании
Что делать в этих случаях?
Напомнить о себе самостоятельно. Позвонить самому. Можно написать в мессенджер или писать письмо на почту, но это снижает шансы получения ответа.
Надо отметить, что уважающие себя компании по умолчанию дают хотя бы отказ, но человеческий фактор никто не отменял - напомните о себе сами.
Мы со своей стороны, связываемся с КАЖДЫМ соискателем и даём обратную связь.
Напоминаете о себе работодателю? Звоните сами после собеседования?