Давайте знакомиться! Сегодня мы приглашаем вас в гости.
Компания Farbe была основана в 2016 году, в апреле 2021 года мы отпраздновали свой 5-летний юбилей.
Наш завод мощностью 750 тонн продукции в месяц спроектировали и построили немецкие специалисты.
На производственной площади в 7 га. трудится всего 13 сотрудников. Такое возможно благодаря использованию новейших технологий и высочайшей компетентности сотрудников. Практически все на заводе автоматизировано: замес, распределение пропорций функциональных добавок, фасовка по ведрам и многое другое. Вероятность ошибки тут составляет 0,01%.
Наши специалисты не только тестируют каждую партию, но и 2 года хранят ее образцы.
Качество продукции подтверждено независимой экспертизой – международной лабораторией Wacker. Ее оценка: «Продукция соответствует наивысшему классу водостойкости и паропроницаемости». Производство сертифицировано по международному стандарту ISO 9001.
Торговый дом Farbe находится в Европейской части России – в г. Пенза, а завод расположен рядом с Тюменью – в городе Заводоуковск. Представляете, какой путь проходит штукатурка, прежде чем мы доставим ее на объект?
В пензенскую команду, которая тоже насчитывает чуть более 10 сотрудников, входят эксперт по фасадным материалам и эксперт по цвету. Мы ежегодно отправляем наших сотрудников на строительные выставки, благодаря чему наши менеджеры лучше понимают систему отделки фасада, знакомятся с новыми материалами утепления, технологиями отделки, чтобы в разговоре с вами быть уверенными в рекомендациях по нанесению.
Наш торговый дом немного отличается от других строительных магазинов: у нас нет шоурумов, нашу продукцию вы не встретите на крупных строительных рынках. Все потому, что мы стремимся обеспечить качество не только товара, но и сервиса. Покупая нашу продукцию, вы не столкнетесь с некомпетентными сотрудниками, продающими штукатурку тем, кому она совсем не подойдет из-за не сочетаемости материалов. Наверное, вы уже убедились, что мы всегда рады проконсультировать по выбору цвета материала, расходу, условиям нанесения.
Внутри компании мы работаем по правилам бирюзовой системы (по классификации Фредерика Лалу): у нас особое внимание уделяется личной инициативе сотрудников, отсутствует строгая иерархия начальник – подчиненный. Зачем нам это нужно? – Мы не хотим перемен раз в десятилетие, хотим внедрять идеи наших клиентов и подчиненных.
Именно поэтому мы прислушиваемся к тому, что говорят наши покупатели. Ежегодно проводим работу внутри компании, на сайте, меняем алгоритмы работы с клиентами.
Наши менеджеры переживают за каждого клиента и радуются, когда присылают фото фасада, пишут, как у них удалась стройка.
Наша цель не получить прибыль поскорее, а помочь построить клиенту красивый дом. Мы уверены в своем сервисе и продукции, если мы что-то советуем, то убеждены в этом на 100%
Немного цифр
В год мы помогаем подобрать материал для более 500 клиентов: это примерно в равных соотношениях частные домовладельцы и крупные строительные компании.
Половина из них заказывает у нас фасадную штукатурку, другие берут краску, антиграффити или что-то еще из 20 видов нашей продукции.
Ежедневно мы отправляем по 10-12 посылок с бесплатными образцами, чтобы клиент лично убедился в качестве продукции и сервиса, а также сделал пробные выкрасы и выбрал цвет.
Понимая, что вам жить в этих стенах, мы много внимания и времени уделяем подбору цвета и фактуры. Именно поэтому мы настаиваем на бесплатных образцах, чтобы ваш выбор был взвешенным и осознанным.
Наш логист ежедневно отправляет в среднем по 16 грузов по всей России. Наши менеджеры в среднем принимают 320-350 звонков в день. В таком темпе мы живем весь строительный сезон.
Силиконовая штукатурка – это Farbe
Наш главный продукт – силиконовая фасадная штукатурка. Мы гордимся качеством данного продукта и понимаем, в чем заключается его польза. Полимерные штукатурки – это материал нового поколения, каждый полимер, каждая функциональная добавка делают данный продукт уникальным.
Каждый сотрудник в компании знает, в чем заключаются основные преимущества нашего продукта перед конкурентами, как знает и то, что мы не выдумали это для маркетинга, а рассказали как есть.
Все мы рады помочь вам создать дом вашей мечты, помочь прийти к цели. Думаем, у большинства наших клиентов главная цель – уже осенью заехать в уютный, теплый дом.